[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Блинкин о реконструкции Ленинского проспекта.
Автор:
< >
Дата: 04.06.13, @21:12
Если что, лично я его целиком поддерживаю. Позиция граждан, которые готовы (утрирую) ради палки колбасы в шаговой доступности позволить уничтожить уют своего района меня пугает. Конкретно по реконструкции - вся соль в 26 миллиардах. Они нахуй сметут все ради такого бабла.. http://www.novayagazeta.ru/society/58427.html " Авторы проекта пытаются убедить горожан, что реконструкция Ленинского проспекта — частная проблема его жителей, и бунтуют они из-за своих мелких эгоистичных интересов. — Это не частный интерес. Реконструкция Ленинского — своего рода обкатка того, как может развиваться транспортная сеть города, если москвичи «проглотят» этот эксперимент. Если можно превратить старую московскую улицу, называемую Ленинским проспектом, в квазихайвей — значит, в городе можно делать всё. Это не просто новый транспортный проект. Это принципиальный градостроительный поворот. Потому что, когда проект не имеет транспортного смысла, вызывает резкие возражения населения, а его все равно продавливают, — значит, отныне вектор развития Москвы диктуют большие подрядчики. Влияние этого решения на дегуманизацию городской среды будет необратимым. Москва уже катастрофически теряет свою конкурентоспособность. Зарабатывать деньги здесь еще можно. Но жить по-человечески становится все труднее." " — Объясните свою позицию. Ведь именно для борьбы с пробками и была задумана реконструкция. — Где узкое место Ленинского проспекта? Когда едем в центр, это — площадь Гагарина. Там в Ленинский проспект вливаются Профсоюзная улица, улица Косыгина, Третье транспортное кольцо. Все эти плотные транспортные потоки пересекаются, соединяются, перестраиваются, а от дома 32 к центру начинается довоенная часть Ленинского — старая московская улица со светофорами, достигшая предела своего расширения. Это узкое место. И, если мы не собираемся ломать город, — оно неустранимо. Перед узким местом по всем законам организации дорожного движения поток надо сдерживать. Светофор — не только реле, определяющее, каким машинам стоять, каким ехать. Это еще и дроссельная заслонка. Перед узким местом нужно сдерживать поток, чтобы здесь не собралось слишком много автомобилей. А вот по замыслу реконструкции на протяжении десятка километров эти дроссельные заслонки предполагается снять. Тем самым мы создаем у площади Гагарина большую систематическую пробку. Вместо нескольких упорядоченных очередей, которые мы регулируем светофорным циклом, на этом отрезке создается большое хаотическое скопление машин. Теперь поедем в противоположную сторону. Тут самое трудное место при движении в область — пересечение с МКАД, где Ленинский проспект переходит в Киевское шоссе. Там роль светофора выполняет хвост автомобильного потока, поворачивающего на внешнюю сторону МКАД. Хвост вылезает на основную трассу, блокируя несколько полос справа, и мы просачиваемся с широченного проспекта на лучшее в городе шоссе через «бутылочное горлышко». В рамках московской строительной программы предусмотрена абсолютно правильная реконструкция этой развязки. Но трагедия в том, что если с развязки автомобиль съезжает на переполненную трассу, то не спасает даже самая лучшая конфигурация этой развязки. Все равно на съезд будет стоять очередь. Это узкое место так же неустранимо, как и на площади Гагарина. Мы тратим огромные деньги, чтобы разогнать поток, а потом закупорить его с двух сторон." его старая лекция о положении дел тут : http://polit.ru/article/2008/01/24/probki/ |
Сообщения в ветке