Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Как житель Ленинского пр-та, с этим товарищем не согласен (-)

Автор: VodkaShot
Дата: 04.06.13, @21:48

 
' http://www.novayagazeta.ru/society/58427.html
'
'
' " Авторы проекта пытаются убедить горожан, что реконструкция Ленинского проспекта — частная проблема его жителей, и бунтуют они из-за своих мелких эгоистичных интересов.
'
' — Это не частный интерес. Реконструкция Ленинского — своего рода обкатка того, как может развиваться транспортная сеть города, если москвичи «проглотят» этот эксперимент. Если можно превратить старую московскую улицу, называемую Ленинским проспектом, в квазихайвей — значит, в городе можно делать всё. Это не просто новый транспортный проект. Это принципиальный градостроительный поворот. Потому что, когда проект не имеет транспортного смысла, вызывает резкие возражения населения, а его все равно продавливают, — значит, отныне вектор развития Москвы диктуют большие подрядчики. Влияние этого решения на дегуманизацию городской среды будет необратимым. Москва уже катастрофически теряет свою конкурентоспособность. Зарабатывать деньги здесь еще можно. Но жить по-человечески становится все труднее."
Обкатка? Ленинградский проспект - полет нормальный, Звенигородское - тоже хорошо, ТТК - "хайвей" внутри города - кому мешает (кроме мелких эгоистичных интересов)?
Причем всегда найдутся бузотеры, которым не нравится. Вспомнить хотя бы Химкинский лес.

'
' " — Объясните свою позицию. Ведь именно для борьбы с пробками и была задумана реконструкция.
'
' — Где узкое место Ленинского проспекта? Когда едем в центр, это — площадь Гагарина. Там в Ленинский проспект вливаются Профсоюзная улица, улица Косыгина, Третье транспортное кольцо. Все эти плотные транспортные потоки пересекаются, соединяются, перестраиваются, а от дома 32 к центру начинается довоенная часть Ленинского — старая московская улица со светофорами, достигшая предела своего расширения. Это узкое место. И, если мы не собираемся ломать город, — оно неустранимо.

Пл. Гагарина - наоборот расширение. Там-то как раз и начинает все ехать, т.к. добавляется полос. И едет уже до самой Якиманки, если там не перекрывают.
Самое узкое место в центр - это как раз эта ебучая бабочка на МКАДе. Ну, и светофоры, конечно.

'
' Перед узким местом по всем законам организации дорожного движения поток надо сдерживать. Светофор — не только реле, определяющее, каким машинам стоять, каким ехать. Это еще и дроссельная заслонка. Перед узким местом нужно сдерживать поток, чтобы здесь не собралось слишком много автомобилей. А вот по замыслу реконструкции на протяжении десятка километров эти дроссельные заслонки предполагается снять. Тем самым мы создаем у площади Гагарина большую систематическую пробку. Вместо нескольких упорядоченных очередей, которые мы регулируем светофорным циклом, на этом отрезке создается большое хаотическое скопление машин.

В этом есть правда (что светофоры сдерживают), но опять же - пл. Гагарина - не узкое место, а расширение. Сливающиеся туда потоки с других улиц - мизерны, а с ТТК в центр вообще нет съезда.
И не все люди, въезжающие на Ленинский едут прямиком в центр, многие по дороге съезжают.
'
' Теперь поедем в противоположную сторону. Тут самое трудное место при движении в область — пересечение с МКАД, где Ленинский проспект переходит в Киевское шоссе. Там роль светофора выполняет хвост автомобильного потока, поворачивающего на внешнюю сторону МКАД. Хвост вылезает на основную трассу, блокируя несколько полос справа, и мы просачиваемся с широченного проспекта на лучшее в городе шоссе через «бутылочное горлышко». В рамках московской строительной программы предусмотрена абсолютно правильная реконструкция этой развязки. Но трагедия в том, что если с развязки автомобиль съезжает на переполненную трассу, то не спасает даже самая лучшая конфигурация этой развязки. Все равно на съезд будет стоять очередь. Это узкое место так же неустранимо, как и на площади Гагарина. Мы тратим огромные деньги, чтобы разогнать поток, а потом закупорить его с двух сторон."


Опять не согласен. Зло бабочки не в очереди как таковой, а в том, что во-первых, эта очередь в самом узком месте (под эстакадой) и, во-вторых, что там же, под эстакадой, пересекаются два потока, что и является причиной заторов уже на самом МКАДЕ и распространяется на все въезды-выезды бабочки.
Правильная развязка позволит въезжать с отдельного ряда и сильно заранее, не создавая заторов нигде. Так что ее в подавляющем большинстве случаев можно будет проскакивать со свистом.

Я изучал план реконструкции - нормальный план. Еще будет построено 6 подземных переходов, в т.ч. и возле моего дома. Сколько людей уже погибло на этих зебрах.
'
' его старая лекция о положении дел тут :
'
'
' http://polit.ru/article/2008/01/24/probki/

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: