Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


говорят (с) гавно плучилось (+)

Автор: DenisQ
Дата: 08.02.12, @19:20

  товарисч, канеш, перегибает местами палку...

http://wwwboards.auto.ru/infiniti/32709.html

Infiniti FX 30d user experience
Прощел год когда я продал все свои инфинити и тут на тебе ...приезжаю на лыжах кататься и вместо закзанной 5ки дают мне FX 3.0d.
Первая мысль...я попл чемоданы не войдут. Обошел всех вокруг ни у кого ничего нет приличного в наличии. Пришлось взять
Чемоданы с трудом но влезли. У нового мне показалось багажник чуть больше чем у старого.
Загрузиись поехали...нет стоп ..какая-то фигня с навигацией..я молчу про тупейший алгоритм работы ентого горе айдрайва но почему добавляются какие-то вэйпоинты и не смотря на то что я их удалил маршрут не перепрокладывается?!!! Вылечелось 5 минутами компостирования мозгов и сбросом всех маршрутов и вэйпоинтов.
Поехали. Из Мюнхена чере Австрию в Италию. Через полчаса напомнил о себе фирменный болевой синдром инфинити. Болит правая коленка. Болит из-за того что сиденье слишком близко смещено к центральному тоннелю и если рост высокий то либо сидеть на боковой подушке либо тереться о центральный тоннель. У меня было то же самое и на ФХ предудещем и на Мке. Конкретный косяк эргономики.
За три часа дороги так и не смог разобраться как меняются режимы централного экрана который между спидометром и тахометром.
Двигатель + коробка=ощещения от езды на 2х литровом немецком дизеле. Куда они только дели все лошади непонятно. Ну ни едет никак и ни в каком режиме. Дизельный ML 2008 года просто пуля по сравнению с этим. Причем на трассе ему явно одной передачи не хватает когда едешь 130-140 то тахометр показывает где-то 2.5-3 тыс об/мин.
Заехал когда на маленькие горные дороги совсем стало плохо. Я реально думал что машина сломанная. Те либо газ в пол, тогда мы сбрасываем 1-2 передачи и орем как бешанные либо мы не едем. Короче укачало всех включая водителя. Чувствуется что у производителя совсем нет опыта и совсем не было бюджета на разработку дизелной модификации.

Резюме:

+++
как всегда хорошие камеры, прикольный режим машина сверху
система контроля движения в своей полосе
активный круиз контроль
форма руля

---
двигатель+коробка
эргономика салона
эргономика, удобство использования и функционал телематики (нави, музыка, борт компьютер и тд) Те любой 5-7 летний БМВ покажется космическим кораблем
качество материалов салона
шумоизоляция
отсутсвует чувство габаритов
передний парктроник включить не смог сам он не вкл хоя задний работает
посредственная динамика

Самое смешное что со скуки хотел поменять свой Е70 на что-нибудь еще. Думал может опять инфинити взять? Спасибо тест-драйву. Ни за что.

Надеюсь пригодится мой отзыв интересующимся.

BYS

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: