[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Ну и наверх вынесу, вдруг кто не прочтет - про самые надежные
Автор:
Дата: 21.06.11, @17:37
Boeing 737 JT8D, Ил-76 и Ту-154 - самые опасные самолеты в мире Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом. Самые первые версии семейства Boeing 737 были созданы еще в 1988 году, но более 500 таких самолетов до сих пор эксплуатируются. В августе прошлого года в Казахстане разбился Boeing 737 JT8D, принадлежащий Itek Air, вскоре после того, как Европейский союз запретил этому судну летать в Европу из-за недостаточного уровня безопасности. Такие инциденты помогают понять, почему эта модель возглавляет рейтинг самолетов наиболее часто подверженных катастрофам. Старые самолеты требуют более интенсивного ухода, чем новые. Тем не менее, б/у лайнеры эксплуатируются такими авиакомпаниями, которым зачастую не хватает средств для полного технического обслуживания и обучения пилотов, пишет BusinessWeek. Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом. 1. Boeing 737 JT8D Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибло 68 человек. 2. Ил-76 Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов. Годы выпуска: с 1974 года и по сей день Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247. Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. 3. Ту-154 Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов. Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336. Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года. 4. Airbus A310 Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов. Годы выпуска: 1983-1998 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191. Крупные авиакомпании уже прекратили использовать эту модель европейского авиастроителя Airbus. Однако некоторые перевозчики из бедных странах, к примеру Pakistan International Airlines, продолжают летать на A310. Последняя катастрофа с участием A310 произошла 30 июня этого года. Лайнер A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытие море, все 153 человека на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке. 5. McDonnell-Douglas DC-9 Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов. Годы выпуска: 1965-1982 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315. Эта модель самолета стала принадлежать Boeing после слияния в 1997 году с McDonnell Douglas. DC-9 по-прежнему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. В апреле 2008 года в доминиканской республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека. 6. Ту-134 Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов. Годы выпуска: 1964-1986 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223. Ту-134, по размеру сравнимый с DC-9, широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. По уровню шума двигатель этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, поэтому Ту-134 летает в основном по внутренним направлениям в России. В августе 2004 года разбился Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту. 7. Boeing 727 Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов. Годы выпуска: 1963-1984 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412. Большинство крупных перевозчиков давно заменили старые Boeing 727 на более новые и современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США, многие перевозчики, особенно чартерные, продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим лайнером произошла на Рождество 2003 года в африканской штате Бенин, погибли 151 человек. 8. McDonnell-Douglas MD-80 Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов. Годы выпуска: 1980-1999 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923. MD-80, созданные на замену DC-9, по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia и SAS. Самая последняя авиакатастрофа с участием этого лайнера в США произошла в январе 2000 года: MD-80 авиакомпании Alaska Airlines упал в Тихий океан. В августе 2008 года погибли 153 человека, летевшие на таком самолете, принадлежащего испанской авиакомпанией Spanair, из Мадрида на Канарские острова. 9. McDonnell-Douglas MC-10 Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов. Годы выпуска: 1971-1989 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153. DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета. В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах. 10. McDonnell-Douglas MD-11 Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов. Годы выпуска: 1990-2001 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187. MD-11 принес его создателю коммерческое разочарование, так как показывал невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Правда, Finnair и KLM по-прежнему летают на этих лайнерах, но в основном используют для грузовых перевозок. Последняя авиакатастрофа произошла в 1999 году, когда DC-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, тогда погибли три человека. Далее в рейтинге BusinessWeek: 11. Boeing 737 CFMI Одна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов. Годы выпуска: 1984-2000 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 1796. 12. Boeing 757 Одна авиакатастрофа на 13 744 400 летных часов. Годы выпуска: 1982-2005 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 973 13. Airbus A320 Одна авиакатастрофа на 14 050 200 летных часов. Годы выпуска: 1988 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604 14. Boeing 767 Одна авиакатастрофа на 14 895 100 летных часов. Годы выпуска: 1982 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 867 15. Boeing 737 NG Одна авиакатастрофа на 16 047 900 летных часов. Годы выпуска: 1997 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 2583 16. Boeing 747 Одна авиакатастрофа на 17 358 500 летных часов. Годы выпуска: 1970 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 935 17. Airbus A330 Нет смертельных аварий в течение 2008 года Годы выпуска: 1993 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 577 18. Airbus A340 Нет несчастных случаев со смертельным исходом Годы выпуска: 1993 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 341 19. Boeing 777 Нет несчастных случаев со смертельным исходом Годы выпуска: 1995 по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742 |
Сообщения в ветке
Интересно, Ту-134/154 запретят к полетам... -- Spear -- 21.06.11@09:41 (Чит.: 425)
Некоторое время назад на выставке (+) -- VSK -- 21.06.11@18:12 (Чит.: 370)
ну это из серии -- musha -- 21.06.11@19:12 (Чит.: 353)
Земля пухом. :( -- карен малхасян -- 21.06.11@16:11 (Чит.: 363)
Да вообще кошмар! (+) -- MAX -- 21.06.11@16:18 (Чит.: 397)
одна дочь -- musha -- 21.06.11@17:00 (Чит.: 372)
Ну и наверх вынесу, вдруг кто не прочтет - про самые надежные -- Spear -- 21.06.11@15:38 (Чит.: 402)
RE: Ну и наверх вынесу, вдруг кто не прочтет - про самые надежные -- Sergio -- 21.06.11@17:37 (Чит.: 448)
кстати, стас, вот все вокруг дураки кругом? (+) -- fighter125 -- 21.06.11@16:34 (Чит.: 393)
134 и 154 -- musha -- 21.06.11@17:12 (Чит.: 369)
конечно все в деньги упирается -- Spear -- 21.06.11@16:38 (Чит.: 377)
по ящику спросили пилота который летал на этом-же самом самолете (+) -- John Smith -- 22.06.11@10:28 (Чит.: 307)
вот, кстати, у МД-80/82 такая-же схема. они то-же уёбищные? (-) -- fighter125 -- 21.06.11@16:44 (Чит.: 324)
RE: вот, кстати, у МД-80/82 такая-же схема. они то-же уёбищные? (-) -- Spear -- 21.06.11@16:46 (Чит.: 344)
насчет шага влево/вправо это ты зря (+) -- mr.PK -- 21.06.11@16:41 (Чит.: 331)
Какой "этот"? (-) -- MAX -- 21.06.11@16:35 (Чит.: 309)
разбившийся в карелии (+) -- fighter125 -- 21.06.11@16:39 (Чит.: 352)
Разве? Вроде бы обычный рейс - нет? (-) -- MAX -- 21.06.11@16:52 (Чит.: 305)
судя по списку пассажиров - да. (+) -- fighter125 -- 21.06.11@16:55 (Чит.: 334)
Почему не летают??? В Питер тоже только ВИПы летают? (+) -- MAX -- 21.06.11@17:00 (Чит.: 336)
вип в данном случае фигура речи (+) -- Yuricon -- 21.06.11@19:24 (Чит.: 322)
Гугл знает все и даже больше (+) -- MAX -- 21.06.11@19:44 (Чит.: 323)
Дочитал до конца - Бомбардье вчера вообще не полетел (-) -- MAX -- 21.06.11@19:46 (Чит.: 276)
То есть, чистая регулярка (-) -- MAX -- 21.06.11@19:46 (Чит.: 289)
А Бомбардье ничо так - красив! (+) -- MAX -- 21.06.11@19:50 (Чит.: 332)
так вот и говорят (говорят!) то CRJ заменили тушкой (+) -- Yuricon -- 21.06.11@20:14 (Чит.: 323)
у крж -- musha -- 21.06.11@22:09 (Чит.: 329)
опытные люди сказали (+) -- Yuricon -- 21.06.11@22:22 (Чит.: 310)
Другие опятные люди сказали, что (+) -- MAX -- 21.06.11@22:52 (Чит.: 347)
ксати, а бомбардье есть и турбовинтовые, если чё, а не только CRJ (-) -- fighter125 -- 22.06.11@11:56 (Чит.: 286)
B че? Это чему кстати? :-) (-) -- MAX -- 22.06.11@12:03 (Чит.: 279)
может до петрозаводска не CRJ летает :-) (-) -- fighter125 -- 22.06.11@12:15 (Чит.: 304)
АК злобно врет в расписании? Все может быть :-) (-) -- MAX -- 22.06.11@12:16 (Чит.: 266)
у мелких компаний -- musha -- 21.06.11@22:51 (Чит.: 321)
Говорят? А НА САМОМ ДЕЛЕ летел Айрбас 320? (-) -- MAX -- 21.06.11@20:30 (Чит.: 299)
плять. Летает себе на регулярном рейсе CRJ (+) -- Yuricon -- 21.06.11@20:52 (Чит.: 332)
естественно нет -- Spear -- 21.06.11@16:42 (Чит.: 349)
вот данные по самолетам -- Andis -- 21.06.11@16:25 (Чит.: 388)
чо-то я тут с процентами напутал..:) -- Andis -- 21.06.11@18:02 (Чит.: 311)
RE: А по эйрбасам и боенгам нет у тебя хотя бы аналогичных данных? (+) -- Клёпа -- 21.06.11@16:27 (Чит.: 311)
есть -- Andis -- 21.06.11@16:35 (Чит.: 341)
еще -- Andis -- 21.06.11@16:47 (Чит.: 345)
340 и 380 не падали. -- musha -- 21.06.11@17:07 (Чит.: 327)
на 340 и 380 - жертв нет.. -- Andis -- 21.06.11@17:28 (Чит.: 316)
погоди, А380 уже 60 штук наклепали? (+) -- fighter125 -- 21.06.11@16:50 (Чит.: 345)
я не писал что разбились.. -- Andis -- 21.06.11@17:22 (Чит.: 306)
разбились 2 330, 340 и 380 не падали (-) -- musha -- 21.06.11@17:08 (Чит.: 311)
вывод: А380 - уёбищное говно! :) (-) -- fighter125 -- 21.06.11@16:48 (Чит.: 299)
Бассейн-убийца!!! (-) -- Lelik -- 21.06.11@16:50 (Чит.: 298)
RE: есть -- Клёпа -- 21.06.11@16:41 (Чит.: 333)
а320 -- musha -- 21.06.11@17:06 (Чит.: 322)
т е муша аболсютно прав, боинги свыше 737 ок, а а320 вообще мега (-) -- Spear -- 21.06.11@16:39 (Чит.: 321)
аварийность -- musha -- 21.06.11@17:05 (Чит.: 339)
Ту-134 именно старый. Потому не соответствует современным (+) -- MAX -- 21.06.11@17:09 (Чит.: 326)
да, -- musha -- 21.06.11@17:13 (Чит.: 316)
RE: Вбросил опять? Давно не брали в руки шашки? ;-) -- Клёпа -- 21.06.11@15:49 (Чит.: 361)
ты про надежный ту 134 где прочитал? сам вбрасываешь непонятно что (-) -- Spear -- 21.06.11@15:53 (Чит.: 325)
RE: Ну что мы сейчас, курс школьной математики и статистики проходить заново будем с тобой? (+) -- Клёпа -- 21.06.11@16:12 (Чит.: 348)
даже не один -- musha -- 21.06.11@17:19 (Чит.: 331)
Могу ошибаться, но вроде как 86 вообще ни разу не падал (-) -- MAX -- 21.06.11@22:58 (Чит.: 277)
падал, -- musha -- 21.06.11@23:19 (Чит.: 314)
2 стюардессы остались живы а не одна.. -- Andis -- 22.06.11@10:32 (Чит.: 294)
RE: 2 стюардессы остались живы а не одна.. -- mr.PK -- 22.06.11@11:36 (Чит.: 341)
ну да -- Andis -- 22.06.11@12:18 (Чит.: 333)
а вот что пишет дочка штурмана (+) -- mr.PK -- 22.06.11@12:38 (Чит.: 317)
ну что можно сказать. -- musha -- 22.06.11@14:12 (Чит.: 320)
вот-вот -- Spear -- 21.06.11@17:21 (Чит.: 334)
Такое впечатление, что у тебя (+) -- MAX -- 21.06.11@22:59 (Чит.: 293)
RE: вот-вот -- Клёпа -- 21.06.11@17:29 (Чит.: 335)
RE: Ну что мы сейчас, курс школьной математики и статистики проходить заново будем с тобой? (+) -- Spear -- 21.06.11@16:32 (Чит.: 318)
RE: [смотрит грустно и в тоже время с недоумением] (+) -- Клёпа -- 21.06.11@16:36 (Чит.: 339)
RE: [смотрит грустно и в тоже время с недоумением] (+) -- Spear -- 21.06.11@16:40 (Чит.: 318)
RE: [смотрит грустно и в тоже время с недоумением] (+) -- Spear -- 21.06.11@16:45 (Чит.: 323)
RE: [смотрит грустно и в тоже время с недоумением] (+) -- Клёпа -- 21.06.11@17:27 (Чит.: 314)
RE: Но с другой стороны без твоих вбросов (+) -- Клёпа -- 21.06.11@17:34 (Чит.: 318)
Статистику, как и тервер, в школе не проходят :-) (-) -- MAX -- 21.06.11@16:19 (Чит.: 297)
RE: А вышку Стас в кино прогулял ;-)))) (-) -- Клёпа -- 21.06.11@16:23 (Чит.: 306)
стоп стоп.. -- Andis -- 21.06.11@15:45 (Чит.: 345)
слово пропустил - 79% погибших в авикатострофах - могибли на тушках (4458 чел из 5637) (-) -- Spear -- 21.06.11@15:52 (Чит.: 299)
гы-гы... (+) -- fighter125 -- 21.06.11@15:48 (Чит.: 348)
RE: гы-гы... (+) -- Spear -- 21.06.11@15:52 (Чит.: 359)
я ведь про штаты написал (+) -- fighter125 -- 21.06.11@15:59 (Чит.: 319)
ну если так считать.. то самый опасный самолет 767 -- Andis -- 21.06.11@15:47 (Чит.: 360)
как не считай, тушка - это летающий трамвай-убийца -- Spear -- 21.06.11@15:57 (Чит.: 338)
RE: как не считай, тушка - это летающий трамвай-убийца -- Клёпа -- 21.06.11@16:22 (Чит.: 316)
ан2 разве магистральный? (+) -- commando -- 21.06.11@16:18 (Чит.: 312)
кстати данные что ты привел -- Andis -- 21.06.11@16:05 (Чит.: 334)
верно, глюк -- Spear -- 21.06.11@16:14 (Чит.: 325)
RE: верно, глюк (+) -- commando -- 21.06.11@16:20 (Чит.: 306)
ан2 около 30 тысяч (-) -- Andis -- 21.06.11@16:26 (Чит.: 295)
опс ) (+) -- commando -- 21.06.11@16:33 (Чит.: 317)
у меня другие данные немного -- Andis -- 21.06.11@16:38 (Чит.: 327)
ну вот, и из 16700 разбилось 366 -- Spear -- 21.06.11@16:34 (Чит.: 320)
всем эксплуатирующимся тушкам уже сколько десятков лет? (+) -- fighter125 -- 21.06.11@16:01 (Чит.: 305)
во! опередил (-) -- mr.PK -- 21.06.11@15:50 (Чит.: 284)
А какой процент -- Lelik -- 21.06.11@15:44 (Чит.: 329)
меньше 15% -- Spear -- 21.06.11@15:51 (Чит.: 340)
Не, ну давай серьёзно -- Lelik -- 21.06.11@16:18 (Чит.: 343)
Кстати (+) -- MAX -- 21.06.11@16:21 (Чит.: 336)
Понятно, что за наш счёт (+) -- Lelik -- 21.06.11@16:26 (Чит.: 345)
ох ловкач! (+) -- fighter125 -- 21.06.11@15:53 (Чит.: 375)
RE: ох ловкач! (+) -- Spear -- 21.06.11@15:54 (Чит.: 327)
данные по ан-2 :) -- Andis -- 21.06.11@16:06 (Чит.: 333)
сельхозавиацию тоже туда же? )) (-) -- mr.PK -- 21.06.11@16:06 (Чит.: 288)
RE: ох ловкач! (+) -- fighter125 -- 21.06.11@15:56 (Чит.: 329)
Надо к пассажировместимости приводить (-) -- MAX -- 21.06.11@15:56 (Чит.: 319)
а чего вы правда к самолётам-то (+) -- Yuricon -- 21.06.11@16:13 (Чит.: 345)
Я до...лся??? Тебе показалось (+) -- MAX -- 21.06.11@16:24 (Чит.: 311)
Да не ты один - вон какая борода и всё про самолёты (+) -- Yuricon -- 21.06.11@16:25 (Чит.: 299)
Этот вопрос нужно адресовать автору топика. (+) -- MAX -- 21.06.11@16:26 (Чит.: 336)
RE: Этот вопрос нужно адресовать автору топика. (+) -- Борис -- 21.06.11@16:35 (Чит.: 330)
а в советские времена? (-) -- mr.PK -- 21.06.11@15:52 (Чит.: 324)
не могу найти данные -- Spear -- 21.06.11@15:53 (Чит.: 321)
RE: не могу найти данные -- mr.PK -- 21.06.11@16:10 (Чит.: 299)
Летайте поездами РЖД (-) -- mr.PK -- 21.06.11@13:13 (Чит.: 310)
а чо? сапсан - отличная вещь! (вот бы по всей стране пустить таких сапсанов (-) -- John Smith -- 21.06.11@13:27 (Чит.: 315)
и обнести для начала забором (+) -- mr.PK -- 21.06.11@13:41 (Чит.: 350)
но справедливости ради я бы на 134 не полетел бы уже :) -- Andis -- 21.06.11@12:27 (Чит.: 339)
Последний раз летел 134-м в 2008 из Сургута (+) -- MAX -- 21.06.11@13:08 (Чит.: 352)
RE: Последний раз летел 134-м в 2008 из Сургута (+) -- Борис -- 21.06.11@13:33 (Чит.: 357)
там цимес -- musha -- 21.06.11@12:30 (Чит.: 324)
а есть выбор? из Москвы в Петрозаводск? (-) -- John Smith -- 21.06.11@12:29 (Чит.: 268)
Есть. Поезд, машина. Чай не в Петропавловск-Камчатский :-) (-) -- MAX -- 21.06.11@12:30 (Чит.: 275)
Из той же оперы, что и летать в Питер (+) -- Yuricon -- 21.06.11@15:49 (Чит.: 311)
а вот до меня нет выбора (+) -- John Smith -- 21.06.11@12:34 (Чит.: 342)
у меня знакомый в Ульяновск на таком вот летал: -- Andis -- 21.06.11@12:40 (Чит.: 382)
RE: у меня знакомый в Ульяновск на таком вот летал: -- Tonni -- 21.06.11@12:52 (Чит.: 359)
ну да, у нас все плохо..старая твоя песня.. -- Andis -- 21.06.11@12:12 (Чит.: 318)
Андис, ты сам уже на незаданный вопрос ответил -- Spear -- 21.06.11@15:38 (Чит.: 312)
если бы не эти сраные тушки -- Spear -- 21.06.11@15:41 (Чит.: 336)
Я что-то пропустил? (+) -- VSK -- 21.06.11@12:20 (Чит.: 323)
еще один :) (-) -- Andis -- 21.06.11@12:21 (Чит.: 274)
Я третьего дня (+) -- VSK -- 21.06.11@12:28 (Чит.: 332)
Представляю каково тем троим опоздавшим -- Nash -- 21.06.11@10:45 (Чит.: 355)
RE: Представляю каково тем троим опоздавшим -- Борис -- 21.06.11@11:10 (Чит.: 366)
Он в книге рекордов как самый надежный -- Nash -- 21.06.11@10:44 (Чит.: 324)
RE: Вообще-то, они считаются одними из самых надежных в мире. -- Клёпа -- 21.06.11@10:40 (Чит.: 360)
самый -- musha -- 21.06.11@12:33 (Чит.: 357)
RE: Ага (+) -- Клёпа -- 21.06.11@16:14 (Чит.: 333)
все еще ржет -- musha -- 21.06.11@23:25 (Чит.: 333)
RE: Да ушел он давно. Дальше читать не стал :-))) -- Клёпа -- 22.06.11@09:02 (Чит.: 292)
так 96ых то всего 14.. -- Andis -- 21.06.11@12:43 (Чит.: 352)
да -- musha -- 21.06.11@12:45 (Чит.: 370)
ага.. 747 металоломных накупили -- Andis -- 21.06.11@12:47 (Чит.: 357)
И, тем не менее, взлетал? (+) -- MAX -- 21.06.11@13:06 (Чит.: 333)
Ничего в этом деле не понимаю (+) -- VSK -- 21.06.11@10:02 (Чит.: 352)
запретят ли к полетам наших пелотов? вот правильный вопрос. (-) -- John Smith -- 21.06.11@09:50 (Чит.: 294)
+1600000!!!!! Зришь в корень! (-) -- MAX -- 21.06.11@11:55 (Чит.: 302)
а чё уже пилота крайним назначили? быстро :)(+) -- Yuricon -- 21.06.11@16:20 (Чит.: 336)
факты так говорят (+) -- John Smith -- 22.06.11@07:27 (Чит.: 316)
134х падает жуть? Ну ты дал (+) -- Yuricon -- 21.06.11@09:46 (Чит.: 372)
две? -- Andis -- 21.06.11@12:14 (Чит.: 328)
там указано сколько из-за неисправности самолета? (-) -- John Smith -- 21.06.11@12:19 (Чит.: 272)
нате подробности -- Andis -- 21.06.11@12:20 (Чит.: 313)
Похоже гидравлика шасси и шины у него не того (3 случая) (+) -- John Smith -- 21.06.11@12:24 (Чит.: 303)
чел -- musha -- 21.06.11@12:34 (Чит.: 352)
RE: 134х падает жуть? Ну ты дал (+) -- Борис -- 21.06.11@11:06 (Чит.: 338)
RE: 134х падает жуть? Ну ты дал (+) -- Spear -- 21.06.11@14:17 (Чит.: 362)
Стас, у тебя проблема больших чисел (+) -- Борис -- 21.06.11@15:23 (Чит.: 348)
Борис -- Spear -- 21.06.11@15:37 (Чит.: 335)
RE: Борис -- fighter125 -- 21.06.11@15:44 (Чит.: 327)
слово пропустил - 79% погибших в авикатострофах - могибли на тушках (4458 чел из 5637) (-) -- Spear -- 21.06.11@15:45 (Чит.: 324)
посмотри туже вики про boeing 747 (+) -- John Smith -- 21.06.11@14:36 (Чит.: 376)
RE: посмотри туже вики про boeing 747 (+) -- Spear -- 21.06.11@15:02 (Чит.: 352)
и вместимость (-) -- mr.PK -- 21.06.11@15:06 (Чит.: 289)
И найти таки цифры (+) -- MAX -- 21.06.11@15:18 (Чит.: 341)