Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


аварийность

Автор: musha
Дата: 21.06.11, @17:05

  ' 707 - 1010/194
' 737 - 6786/157
' 757 - 1050/8
' 767 - 967/12
'
' DC-9 - 976/100
'
' A320(все) -4181/25

очень резко вниз пошла после а320 и массого внедрения мощных автопилотов. не в смысле что весь полет ведет, а в смысле постоянно корректирует и проверяет действия пилотов. например как убили ту 154 под донецком, задрав нос и заглушив двигатели (особенность ту154), а 320 не дал бы сделать.

еще табличка у андиса не уточняет налеты. у большинства боингов налеты в разы больше чем у любого 134 или 154. а аварийность обычно считают не на количество самолетов, а на налет (часов в воздухе)


по 737 надо еще учитывать что это по сути два разных самолета, старый 737, довольно аварийный и 737НГ, аналог 320.

но вообще Стас, уже более менее ясно что народ убил квс и говенный аэродром, а не самолет (хотя 134 по современным меркам уже не особо безопасный)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: