Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


неужто непонятно?

Автор: taciturn
Дата: 23.04.09, @14:22

  людям нужен результат. Лучший результат в вербальном смысле достигается только прямым приказом. Но нигде реклама так не работает, в приказном порядке: иди и купи-посмотри. Поэтому используются разные формы убеждения.

Однако в сети высока информационная нагрузка на пользователя. Поэтому внимание очень быстро плывёт, одно вытесняется другим, память деградирует. Чтение требует гораздо большей концентрации внимания, нежели рассматривание. Даже животные способны рассматривать, а вот читать - увы.

Короче говоря, вот эта фоновая растяжка "ОО2" работает гораздо, гораздо лучше всяких заметок. Заметка стремительно устаревает, многим могут не понравиться слова, употреблённые в ней и оставляющие негативный "привкус" (для этого нужна цензура), а некоторые просто не в состоянии "осилить" много букв. А растяжка висит себе и висит. Яркая, крупная, заметная и сочная. Никакой потере акутальности и устареванию не подвержена. И как раздражитель работает превосходно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: