[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
неужто непонятно?
Автор:
Дата: 23.04.09, @14:22
людям нужен результат. Лучший результат в вербальном смысле достигается только прямым приказом. Но нигде реклама так не работает, в приказном порядке: иди и купи-посмотри. Поэтому используются разные формы убеждения. Однако в сети высока информационная нагрузка на пользователя. Поэтому внимание очень быстро плывёт, одно вытесняется другим, память деградирует. Чтение требует гораздо большей концентрации внимания, нежели рассматривание. Даже животные способны рассматривать, а вот читать - увы. Короче говоря, вот эта фоновая растяжка "ОО2" работает гораздо, гораздо лучше всяких заметок. Заметка стремительно устаревает, многим могут не понравиться слова, употреблённые в ней и оставляющие негативный "привкус" (для этого нужна цензура), а некоторые просто не в состоянии "осилить" много букв. А растяжка висит себе и висит. Яркая, крупная, заметная и сочная. Никакой потере акутальности и устареванию не подвержена. И как раздражитель работает превосходно. |
Сообщения в ветке