[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ну намутил (+)
Автор:
Дата: 14.04.09, @09:56
' 1) Совковая сборка не внушает, но это самое безобидное, думаю, контроль качества какой/никакой есть. ' ' есть американцы. как думаешь, что лучше? ' ' 2) Дрыгатель - там вместо цепи ГРМ стоит ремень, насколько знаю, а это значит, что через 100 тык менять его надо обязательно, не знаю как в форде, но на мицубиши аналогичная операция выливается в 4 килобакса. ' ' есть движки с цепью. ЮАРовские (это не шутка). ' стоимость замены ремня несложно пробить. будет меньше митсу, гораздо. ' Автомат на хожалой тойоте - сюрприз поинтереснее. это на какой мицу замена ремня стоит 4 килобакса? уж не на ланцере-ли? ' ' ' По моим понятиям 100 тык немного - я лично менее чем за 2 года наезжаю 100 тык. Поэтому вкладывать лишние 4 кб каждые полтора года - считаю излишним мотовством. ' ' 3) Вроде по коррозии у ФФ были какие-то косяки. И вроде бы ТО достаточно дорого. И самое главное - на ТО чуть ли не за месяц надо записываться. ' ' Ага, поди, найди дырявый. ТО одно из самых дешевых. Недавно было 50е-70е. Сейчас задрали до 6тыр, сравни с японцами. это где это ТО на фокус за 50 евро? сам-то пробовал это ТО проходить? там 50 евро только работа, приплюсуй всё туда и получатся те-же 6 тыщ, у нас на работе 2-е с фокусами, то-еж на эту херню повелись.... на ланцере и на машке ТО проходил в ближайший удобный мне день, и на обе цена ТО была 5.5 тыщ. последнее ТО было совсем недавно... ' На ТО чуть ли не в любой день, никаких проблем, чего придумываешь, только езжай гони бабосы. ' ' ' Но! Повторюсь - я не автофанат, я утилитарный шофер, поэтому во всём вышеперечисленном вижу только личные неудобства, т.е. лично я бы ФФ не купил именно по этим соображениям. Для меня основные критерии - это надёжность, безопасность, доступность и стоимость ТО. Вот. ' ' Для меня: ' 5 лет эксплуатации - поездки каждый день. Ни разу не было такого, чтобы она отказалась ехать. ' 14-й радиус резины, 92-й бензин. ' Говно, а не шашечки, одно слово. |
Сообщения в ветке