Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Это на какую машину

Автор: Psychobility
Дата: 14.04.09, @01:43

  замена ремня ГРМ 4 тысячи долларов стоит?

Ты, видимо, слишком много радио свобода слушаешь. Они тоже в цифрах часто путаются

' 1) Совковая сборка не внушает, но это самое безобидное, думаю, контроль качества какой/никакой есть.
'
' 2) Дрыгатель - там вместо цепи ГРМ стоит ремень, насколько знаю, а это значит, что через 100 тык менять его надо обязательно, не знаю как в форде, но на мицубиши аналогичная операция выливается в 4 килобакса.
'
' По моим понятиям 100 тык немного - я лично менее чем за 2 года наезжаю 100 тык. Поэтому вкладывать лишние 4 кб каждые полтора года - считаю излишним мотовством.
'
' 3) Вроде по коррозии у ФФ были какие-то косяки. И вроде бы ТО достаточно дорого. И самое главное - на ТО чуть ли не за месяц надо записываться.
'
' Но! Повторюсь - я не автофанат, я утилитарный шофер, поэтому во всём вышеперечисленном вижу только личные неудобства, т.е. лично я бы ФФ не купил именно по этим соображениям. Для меня основные критерии - это надёжность, безопасность, доступность и стоимость ТО. Вот.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>