Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ну намутил (+)

Автор: commando
Дата: 13.04.09, @19:49

  ' 1) Совковая сборка не внушает, но это самое безобидное, думаю, контроль качества какой/никакой есть.

есть американцы. как думаешь, что лучше?

' 2) Дрыгатель - там вместо цепи ГРМ стоит ремень, насколько знаю, а это значит, что через 100 тык менять его надо обязательно, не знаю как в форде, но на мицубиши аналогичная операция выливается в 4 килобакса.

есть движки с цепью. ЮАРовские (это не шутка).
стоимость замены ремня несложно пробить. будет меньше митсу, гораздо.
Автомат на хожалой тойоте - сюрприз поинтереснее.

'
' По моим понятиям 100 тык немного - я лично менее чем за 2 года наезжаю 100 тык. Поэтому вкладывать лишние 4 кб каждые полтора года - считаю излишним мотовством.
'
' 3) Вроде по коррозии у ФФ были какие-то косяки. И вроде бы ТО достаточно дорого. И самое главное - на ТО чуть ли не за месяц надо записываться.

Ага, поди, найди дырявый. ТО одно из самых дешевых. Недавно было 50е-70е. Сейчас задрали до 6тыр, сравни с японцами.
На ТО чуть ли не в любой день, никаких проблем, чего придумываешь, только езжай гони бабосы.

'
' Но! Повторюсь - я не автофанат, я утилитарный шофер, поэтому во всём вышеперечисленном вижу только личные неудобства, т.е. лично я бы ФФ не купил именно по этим соображениям. Для меня основные критерии - это надёжность, безопасность, доступность и стоимость ТО. Вот.

Для меня:
5 лет эксплуатации - поездки каждый день. Ни разу не было такого, чтобы она отказалась ехать.
14-й радиус резины, 92-й бензин.
Говно, а не шашечки, одно слово.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>