[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ну намутил (+)
Автор:
Дата: 13.04.09, @19:49
' 1) Совковая сборка не внушает, но это самое безобидное, думаю, контроль качества какой/никакой есть. есть американцы. как думаешь, что лучше? ' 2) Дрыгатель - там вместо цепи ГРМ стоит ремень, насколько знаю, а это значит, что через 100 тык менять его надо обязательно, не знаю как в форде, но на мицубиши аналогичная операция выливается в 4 килобакса. есть движки с цепью. ЮАРовские (это не шутка). стоимость замены ремня несложно пробить. будет меньше митсу, гораздо. Автомат на хожалой тойоте - сюрприз поинтереснее. ' ' По моим понятиям 100 тык немного - я лично менее чем за 2 года наезжаю 100 тык. Поэтому вкладывать лишние 4 кб каждые полтора года - считаю излишним мотовством. ' ' 3) Вроде по коррозии у ФФ были какие-то косяки. И вроде бы ТО достаточно дорого. И самое главное - на ТО чуть ли не за месяц надо записываться. Ага, поди, найди дырявый. ТО одно из самых дешевых. Недавно было 50е-70е. Сейчас задрали до 6тыр, сравни с японцами. На ТО чуть ли не в любой день, никаких проблем, чего придумываешь, только езжай гони бабосы. ' ' Но! Повторюсь - я не автофанат, я утилитарный шофер, поэтому во всём вышеперечисленном вижу только личные неудобства, т.е. лично я бы ФФ не купил именно по этим соображениям. Для меня основные критерии - это надёжность, безопасность, доступность и стоимость ТО. Вот. Для меня: 5 лет эксплуатации - поездки каждый день. Ни разу не было такого, чтобы она отказалась ехать. 14-й радиус резины, 92-й бензин. Говно, а не шашечки, одно слово. |
Сообщения в ветке