Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Выше соратники уже озвучили, но я добавлю от себя (+)

Автор: VSK
Дата: 14.11.08, @14:15

  ' в начале там отличная истерика
'
' еще пример - как его... Люсь, а Люсь?
' весь фильм - одна сплошная истерика
'
' ну и т п

У нас в кино конечно очень сильна театральшина - когда актер привык работать на большую группу людей в зале. При этом эмоции передаются гипертрофировано, часто форсируются голосовые связки, неестественная мимка - эмоции дополнительно обозначаются положением тела, рук, движения резки и т д.(Поэтому я в театр не хожу - раздражает ... не люблю когда все орут)
Однако забугорные театральные актеры тоже иногда снимаются в кино, и
ничего... Т.е. видимо одного театрального опыта для плохой игры мало ...
Предложу свою версию событий. Вся система кино строится на паре режисер+актер. При этом, в зарубежном кино режиссер - царь и бог, именно он заставляет сделать актера, то, что ему надо. Актерская публика там выдрессирована с самых первых шагов. Томов Крузов может быть сотня, а Спилберг или Джексон один. Предствь себе, Джонатан Прайс (кстати, театральный актер) не умел петь, но очень хотел сыграть у Паркера в "Эвите" - по сценарию он должен был петь дуэт с Мадонной. Парень видимо долго тренировался ... Вот что вышло:

http://ru.youtube.com/watch?v=s0AMRkE4-M4

Конечно не Карузо, но что может Хабенского заставить так спеть ?

Наши же актеры и актеришки - все поголовно звезды, режиссеры - так ... Как заставить играть возомнившего о себе, когда ему под каждым кустом готов стол и дом, а у тебя бюджет, сроки, спонсоры недовольны, пленка кончается и т д. Да и пипл вообщем схавет и так . Отсюда имеем, то , что имеем.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: