[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Прекрасно (+)
Автор:
Дата: 12.10.08, @14:11
Превосходно. Зашибенно. Тогда ответь на вопрос: пошто ты должен вносить свою лепту в заработную плату СПЕЦИАЛИСТА, если все его функции сводятся к ответу "еcть/нет"? На этот вопрос замечательно ответит терминал компутерной базы. Касательно примера из журнала - ну если производитель не устроил скандал по поводу такого ревью - значит, производителю тоже не столь волнительны замеченные тобою огрехи. Как говорят в Одессе - можешь пойти сунуть голову в навоз (с) ' Продавцов в киосках Ионов, Евросетей и прочих Мвидео на несколько порядков больше, чем профильных журналистов. Изучаю тут один авторитетный автомобильный журнал. Авторитетный в планетарном масштабе. Герой материала Chrysler Grand Voyager. Читаю и удивляюсь ' ' 1. Цена автомобиля в России - 1 253 500 руб. На самом деле - 1 592 500 руб. Херасе промахнулись! ' ' 2. Сидения второго ряда можно не только развернуть на 180 градусов, но и сложить в пол. На самом деле, это две разные системы - ЛИБО разворачиваем, ЛИБО складываем в пол. То есть, при заказе машины это нужно оговаривать. ' ' 3. Докатку разместили под задними сидениями. На самом деле - под передними сидениями ' ' 4. Музыкальная система Infiniti. На самом деле - Infinity - а Infiniti - это у Ниссана. ' ' Это наломали не продавцы из киосков - это наломали профи-автожурналисты из специализированного издания общемировой известности. Что ты хочешь от продавцов? ' ' Насчет барских замашек - уже давно прихожу в магазин с четким представлением, что мне надо. От продавца требуется только одно - отвечать есть или нет. Все. |
Сообщения в ветке