Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да неужели? (+)

Автор: Yuricon
Дата: 12.10.08, @14:05

  Изволь, пошевелим трафик.

Мой пост иллюстирует нарушение "правил игры": развод покупателя осуществляется не высокооплачиваемыми специалистами по разводу, а абсолютно некомпетентными людьми. Соответственно, либо покупателя считают за полного идиота, либо сознательно создают ситуацию, при которой у покупателя возникают сомнения в потребительских свойствах товара, и он не совершает покупку.

Первая из гипотез - грустна, ибо сам покупатель, и мне не очень приятно осознавать, что даже в профильном магазине не к кому обратиться за консультацией, а можно рассчитывать лишь на снисходительное отношение из-за прилавка.
Вторая из гипотез - смешна, потому как, вообще-то, целью коммерции как раз является обмен товара на деньги, а если это не так, то - как в анекдоте - "а зачем же вы полную витрину часов выставляете?!"

Ты мне оппонируешь: да нихуя не смешно и не грустно. Значит - делаю вывод я - всё в норме? И прогнозирую на этом основании возможную мотивацию торговых отношений будущего, т.е. как выясняется - увожу тему в сторону.

' - Как симку куда? Крышку снимаете и вставляете. Да. Света, у тебя ногти длиннее, открой его!
'
' ====== Можешь объяснить, что здесь смешного или грустного?

Грустного - то, что в данной ситуации продавец должен был продемонстрировать покупателю настолько высокие потребительские качества товара, что они не требуют особых навыков в обращении даже в такой плюгавой теме, как снять крышку с телефона.
Смешного - то, что продавец сам расписывается в невозможности выполнить процедуру, которую покупатель вынужден будет делать самостоятельно после уплаты приличной суммы денег в кассу.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: