Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Вот даже не читая (+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru>

Дата: 08.09.07, @02:01

  ' про десятый Лансер в именитых автомобильных изданиях. Вот под рукой АвтоРевю и Мотор :
'
' Авторевю - "С намеком на....."
' Мотор - "Волчья шкура"
' Мотор - "Угроза снизу" - это про Мондео
'
' Волчья шкура еще более менее. Два других кошмарны. Ужас весь в том, что они (названия) НИКАКИЕ. То есть вообще. Можно взять пять статей с подобными названиями - перетасовать между статьями названия и.... не нарушится ни одна логическая связка - потому что логических связок нет. Такие названия можно придумывать, не читая текста, пачками.
'
' Впрочем, коллеги не заморачиваются этим абсолютно - названия фигурируют только в самой статье. Их нет ни на обложках, ни даже в оглавлении. У нас концепт иной.

могу сказать что 10-й Ланс вы признали вполне неплохой мафыной.
Так?

Хотите мнений, господа?
Вот Вам мнение.
Я вообще не покупаю НИКАКУЮ прессу, ибо ни в одном журнале в последнее
время вещи своими именами не называют. А любой "товар" называют политкоректными прилагательными. В духе :" ну там не самый лучший, прекрасный представитель своего класса... " и т.д. и т.п.
Я когда всё это вижу, понимаю что очередное дерьмеццо пытаются выгодно
представить перед спонсорами.
Лезешь в интернет и видишь на том же auto.ru что 10-тый Ланс на самом деле
кроме дизайна не имеет ничего хорошего. Что по сути своей продукт "кроилова",как сделать дешево и сердито. Что запчастей нет. И что
Митцу может запросто снижать цены на запчасти хоть на 50% (всё равно их нет) и что один хер стоимость ремонта и стоимость нормо-часа у Митцу
одни из самых высоких среди Гольф-класа (даже после скидок).
Ну и....
Читая весь этот Ваш гламур таки не понимаеш, простите нихуя, что же выбрать
в конце концов.
Что вот берется 5 моделей и среди них вроде как есть хорошие и неплохие...
что охуенно помогает выбрать среди " всех неплохих"....
А у Вас так вообще похоже сравнений нет....
ИМХО вся современная пресса эта просто поток словоблудия на тему, как
очередное маркетинговое гавно расписать как "ничо так", вроде как и и не
"мечта" но не " полная хуйня"....короче аморфное желе, на время поездки от дома до работы.

P.S. Поэтому я просто сплю ( даже стоя в метро ) когда еду на работу, и не читаю, простите Ванечек,Максимок,Т3 и т.п.

P.P.S. Пригласили бы вы какого-нибудь Лорду Килру aka Рома Пашарин.
помнится Аудиомагазин, покупал из-за него онли. Хоть и был полный
"колдун-шаман", так хоть писал интересно про свои заблуждения.
А про новинки маркетинга быстрее узнаешь из сети чем от Вас, так что толку то....

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: