[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Вот даже не читая (+)
Автор:
< >
Дата: 08.09.07, @02:01
' про десятый Лансер в именитых автомобильных изданиях. Вот под рукой АвтоРевю и Мотор : ' ' Авторевю - "С намеком на....." ' Мотор - "Волчья шкура" ' Мотор - "Угроза снизу" - это про Мондео ' ' Волчья шкура еще более менее. Два других кошмарны. Ужас весь в том, что они (названия) НИКАКИЕ. То есть вообще. Можно взять пять статей с подобными названиями - перетасовать между статьями названия и.... не нарушится ни одна логическая связка - потому что логических связок нет. Такие названия можно придумывать, не читая текста, пачками. ' ' Впрочем, коллеги не заморачиваются этим абсолютно - названия фигурируют только в самой статье. Их нет ни на обложках, ни даже в оглавлении. У нас концепт иной. могу сказать что 10-й Ланс вы признали вполне неплохой мафыной. Так? Хотите мнений, господа? Вот Вам мнение. Я вообще не покупаю НИКАКУЮ прессу, ибо ни в одном журнале в последнее время вещи своими именами не называют. А любой "товар" называют политкоректными прилагательными. В духе :" ну там не самый лучший, прекрасный представитель своего класса... " и т.д. и т.п. Я когда всё это вижу, понимаю что очередное дерьмеццо пытаются выгодно представить перед спонсорами. Лезешь в интернет и видишь на том же auto.ru что 10-тый Ланс на самом деле кроме дизайна не имеет ничего хорошего. Что по сути своей продукт "кроилова",как сделать дешево и сердито. Что запчастей нет. И что Митцу может запросто снижать цены на запчасти хоть на 50% (всё равно их нет) и что один хер стоимость ремонта и стоимость нормо-часа у Митцу одни из самых высоких среди Гольф-класа (даже после скидок). Ну и.... Читая весь этот Ваш гламур таки не понимаеш, простите нихуя, что же выбрать в конце концов. Что вот берется 5 моделей и среди них вроде как есть хорошие и неплохие... что охуенно помогает выбрать среди " всех неплохих".... А у Вас так вообще похоже сравнений нет.... ИМХО вся современная пресса эта просто поток словоблудия на тему, как очередное маркетинговое гавно расписать как "ничо так", вроде как и и не "мечта" но не " полная хуйня"....короче аморфное желе, на время поездки от дома до работы. P.S. Поэтому я просто сплю ( даже стоя в метро ) когда еду на работу, и не читаю, простите Ванечек,Максимок,Т3 и т.п. P.P.S. Пригласили бы вы какого-нибудь Лорду Килру aka Рома Пашарин. помнится Аудиомагазин, покупал из-за него онли. Хоть и был полный "колдун-шаман", так хоть писал интересно про свои заблуждения. А про новинки маркетинга быстрее узнаешь из сети чем от Вас, так что толку то.... |
Сообщения в ветке