Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ну вот, просветил

Автор: Zl
<zl-lz@mail.ru>

Дата: 24.04.06, @13:09

  действительно, лого W нету (как я забыл про него?).
Просто общий вид конвертов, с одной стороны абсолютно новых, а с другой стороны неряшливо склеенных и неряшливо обрезанных, из тонюсенького темно-серого картона, вызвали ассоциации с более поздним периодом дешевых переизданий.

' ты же сказал сначала - издания начала 80-х, я и сделал определенные выводы, но теперь ты уточнил и существует мнение что ты держишь в руках издания 72-75 годов, кстати, по многим позициям считающиеся редкими. То есть, случай, когда использовались матрицы филлипсовские, а рядом уже ставилась киннейская нумерация - довольно распространенная практика 72-73 годов. У меня есть такие цеппелины, френки Заппы и т.д. При этом часто еще на старые конверты клеился стикер с номер "K". Думаю, о каких-то аудиофильских заботах у издателей речи не шло - оставались старые запасы конвертов - наклеили стикеры, остались неотработанные матрицы - добили новый номерок и в дело. Так, по крайней мере по словам очевидцев.
' Потом, примерно с 76 года нарезались заново.

Cейчас вот обратил внимание Relayer немецкий (ATL 50096) отпечатан с английских матриц К 50096 А1/В1 и сигначами Pecko на первой стороне и Porky на второй. Визуально и аурально первая сторона неотличима от английского изд. (кот. у меня А1/В3). У немцев тоже достаточно встречалось случаев, когда они не заморачивались, а если была возможность, печатали с английских первоматриц.

В общем, я хочу сказать, что если искать не коллекционность, а только звук, то есть определенное количество непрямолинейных решений.

' Самые востребованные по тем временам инженеры Pecko (Пэкем), Bilbo (Дэнис, как там его, забыл...), на заводах не работали. Как правило это были или cutting room при известных студиях (при Abbey Road Studio была, например, знамениятая White Elephant Room), а потом независимые студии именно для нарезки. Туда обращались для нарезки многие студии и издатели, но удовольствие работы с такими мастерами стоило денег, по этому нарезали изестных, коммерчески успешных или планируемых к большим продажам. Начинающих артистов, малобюджетных, резали или в студийных комнатах, или уже при заводе. От этого звук, например, на первой нарезке первого Квина просто говно. Но через пару лет, после успеха перерезал тот же Пекем и все стало на свои места.
' Большой вредностью отличался Пейдж, постоянно все переделывал, от этого многие пластинки в продажу ушли с 3, или 4 номерами матриц. Мог себе позволить
' Звук, даже в пределах одной партии, особенно для много издающихся артистов, конечно очень часто отличается. Например, тот же Пекем вспоминал, что Харрисон специально взял его в Америку для нарезки своего троиника All Things Must..., не доверял местным. Но предзаказ на этот альбом был такой огромный, что печатали первый тираж на 6 заводах одновременно. Пекем провел три месяца, контролируя тираж и добиваясь эдентичного звука, так как говорит, что по началу был тихий ужас, каждая сторона звучала кардинально по иному.

Спасибо за инфо. Эмпирически я тоже пришел к тем же выводам. Это первый раз, когда у меня оказались 2 идентичные по нарезке и сигнатурам пластинки, кот. звучали по разному, поставили меня в тупик..

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: