Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Т.е. кино про общество на пути к процветанию. Типа "Молчания ягнят". Очень

Автор: Zl
<zl-lz@mail.ru>

Дата: 24.04.06, @08:25

  хорошо.

' Демократия - это состояние сытого общества
'
' И что в этом плохого? Рыба ищет, где глубже, человек - где богаче, а общество - где сытнее
'
' Ты лучше скажи, что из английских первопрессов у тебя есть такого самого крутого? А я ща увлекся темой

Ну, понятное дело Очередь занимать, я так понимаю, уже поздно. Я имею в виду, щас у тебя период увлечения англ. первопрессами, а через полгода будешь сливать за полцены..

По английским первопрессам - что значит "самого крутого"? Вероятнее всего с самой высокой каталожной ценой? Это как правило издания 60-х или же коммерчески несостоятельные малотиражные издания.

Моя музыка - это рок (в т.ч. разного рода креативный рок) середины-конца 70-х, тут анг.первопрессы - не только небольшая редкость, но и зачастую только в виде единственного пресса существующие (в Англии очень быстро свернули производство винила в 80-х). Ну, всякие "Дипы-Хипы" в первых матрицах имеются, невелика редкость. Рок 60-х я не слушаю и не собираю. Немцы налабали креативного рока как минимум не меньше, чем англичане, и тут тиражи были небольшие и как пр. единственные (если не считать современных переизданий), вот с ними туговато дело движется. Скажет тебе о чем-нибудь название группы типа Трактор, Краан или Гуру Гуру?

Самая большая уплоченная мною цена - 33 фунта за второго Кримзона. В основном же добываю перво- и ранние прессы много дешевле. Пропуская через себя ручеек винила в несколько сотен пластинок в месяц, имею возможность отлавливать минтовые первые издания по 5-10 долларов за штуку.

Мои наблюдения:

- на английских превопрессах стоит собирать английские группы. Американские же - лучше на американских. Соответственно, немецкие - на немецких, франзузские - на французских. Это как правило. Например, многие американские исполнители на европейских изданиях звучат препогано. С другой стороны, некоторые Дипы сильно лучше звучат у немцев, многие английские альбомы - у франзуцов. То есть, исключений хватает. Слушать и слушать!

- первые и последующие тиражи. Магнитные мастер-ленты 2-3 года (может и дольше) сохраняли звук удовлетворительно. Поэтому ранние ре-прессинги могут быть как хуже, так и лучше первопрессов по звуку (например, более старательный подход к нарезке, новый более острый резец, новый станок и многие др.факторы). По личному опыту скажу, что экземпляры из одного тиража могут отличаться по звуку драматически, то есть сильно больше, чем экземпляры из разных прессов (например, если тебе попалась первая пластинка и, например, 900-ая, отпечатанные одним и тем же стампером. Какая она по счету, ты никогда не узнаешь. Или отпечатанные на соседних станках с разной дозировкой массы (толще-тоньше диск). Или на отличающейся массе). Только на слух, только на слух!

А еще попадаются офигенные переиздания. Например, попались новенькие Йесы первый и второй, явно 80-х печатки. А звук офигенный. Смотрю, а матрицы самого первого издания. То есть когда-то нарезали самые первые матрицы, сделали с них всего несколько штамперов (маленький тираж), то есть матрицы совсем не износились. И убрали их в чулан. Последующие издания нарезали заново с мастер-ленты, а первоматрицы лежали. В 80-х их нашли, почистили и отпечатали тираж. Вопрос: нафиг мне теперь упало искать первые плюмовые Атлантики, редкие в минте, ибо я удовлетворен. Такие ситуации встречаются, но их нужно услышать и распознать.

Чем ценны англ.первопрессы, это ценой. Если в твоем увлечении доминирует инвестиционно-антикварная составляющая, то тогда прямой путь к английским первопрессам. В ином случае - не всегда факт.

Откровенно поздние переиздания часто сосут.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: