Ты опираешься ? Это не ты ? (+)

Автор: Acoustic_Master
<Acoustic_Master@mail.ru >

Дата: 06.03.00, @22:28

  > Спасибо за добрые слова!
> Только я в это время в шкафу сидел. ))
> То что приз будет я знаю, даже знаю кто его
> проплачивает и когда его поедут покупать.
> Мне даже предлагали поехать на его закупку в
> качестве независимого свидетеля, но теперь,
> понятно, я это делать не буду.
> Насчет плейера, он мне не дался, толкаться
> за ним я в любом случае не стал бы. Сам
> достаточно зарабатываю чтобы покупать.
> Относительно Шуры Локшина ничего говорить не
> буду, просто потому, что не считаю это
> нужным здесь и сейчас.
> ДВД Спешиалс состоялся. Это факт, никто не
> [...]

Глубоко почитаемый мною Влад, как же это получается - ты утверждаешь, что в Москве больше ОДНОГО поклонника звука Натурала. То есть, ты хочешь сказать, что Уши Прочитсти - это еще один любитель этой замечательной акустики. Может, третьим возьмете - и с горя, что нас так не поняли (я просто за компанию с уважаемыми и такими странными мне людьми) кааааааак жахнем - за Натурал !!!

Жаль, что выпить придется тебе с зеркалом, Влад. Не надо никого держать за идиотов. Ну, звук не понять - это легко. Но тебя не узнать - тяжко. Впрочем, узнать тебя - не менее тяжко. Знать о тебе... Эх, да ладно.