Отв: Зачем так, Влад ? (+++)

Автор: BFG
< >

Дата: 06.03.00, @11:12

  > ДВД Спешиалс состоялся. Это факт, никто не
> спорит. Что будет с Порталом я не знаю. Я в
> его акционерах не состоял, прибыли с продаж
> не имел.

о! это уже круто... человек, заведующий порталом, открыто признается в своей несостоятельности - он не знает, что будет с порталом...

> Вот один только вопрос: а чей это проект? И
> какое к нему Локшин имеет отношение?

а тебе-то что до этого? какое Локшин имеет отношение, какое BFG... - мы пашем на благо двд общественности и все тут

Как
> известно, сайт зарегистрирован на Андиса,
> сайт rusdvdportal.ru тоже.

о! задело!

Т.е. народ
> целенаправлено срет вокруг портала, хотя и
> своих сил вполне хватает. И после этого кто
> то говорит о чести и достоинстве?

да что ты? у тебя галлюцинации? или 1 письмо Олега с рекомендациями о лучшей работе (за что его поблагодарить надо было), которое ты воспринял как бык красную тряпку, это наезды?

> Если лично говорить обо мне, то мне вполне
> хватило довода, что я не могу разбираться о
> домашнем кинотеатре, если мне хватает для
> просмотра телевизора в 21". Это разве
> не нонсенс?
> Ладно, я не знаю зачем опять разводить всю
> эту бодягу, но попрошу все таки различать,
> когда пишу в эту конфу я и не я.
> Плиииз!!!...

а ты бы перестал страдать разтроением личности, плиз...