[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
А пренебрегать вторым критерием просто невозможно (+)
Автор:
Дата: 23.08.04, @23:42
если отсутствует устойчивость к постоянной эксплуатации в заявленых условиях - какой же это целевой девайс? Один раз проехал - более менее, если конечно не в тайгу на охоту и не пересекать всю Сахару в автономном путешествии. Но не рискнёт никто на UVу, даже на Тауреге, Х5 или Хонде CRV в такие путешествия пускаться. А на классическом Галендевагене, ЛендКрузере 100, английском лендРовере (не всех моделей) попробовать вполне можно (конечно. в соответствующей комплектации и после дополнительной соответствующей подготовки). Во-вторых: все необходимые для настоящей внедорожности прибабахи, как то блокираторы дифференциалов, раздатка, возможность парой болтов прикрутить впереди на раму лебёдку для вытаскивания из дерьма, ещё более высокий клиренс, кенгурятник, крепящийся К РАМЕ, а не к кузову, и при легчайшем ударе выполняющий именно свои предполагаемые функции, а не загибающийся и проламывающий капот - это в наши годы уже в основном на рамниках. SUV так не используется - так фигли его перегружать не используемыми, а зачастую конкретно мешающими наворотами? |
Сообщения в ветке