[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
При этом действительно (+)
Автор:
Дата: 23.08.04, @18:54
пользуясь небывалой модой на машины внедорожного силуэта у людей, которые даже не знают, зачем у них в тачке раздатка и как ею пользоваться, отделывают салоны под лимузин и ставят бешеные бензитновые моторы на тяжеленные рамные трудяги, на Галендваген, на Ленд Крузер 100. Недавно читал, что всё, максииум: на Галендваген поставили движок АМG, который до этого шёл на МакЛарен (то есть на перелицованую для обычных дорог Формулу-1). То есть один один понт придавили другим понтом.. Получившееся - вообще ехать неспособно без электронной системы стабилизации, как у истрибителя. Тут же, лишь тронешься, закручивает в занос. Ведь нежёсткий рамный кузов, высокий цент тяжести - остались теми же самыми, под низкооборотистый дизель и карабканьи по разбитым доррогам. Сколько подвеску не меняй и не перенастраивай |
Сообщения в ветке