Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


При этом действительно (+)

Автор: Ketzal
Дата: 23.08.04, @18:54

  пользуясь небывалой модой на машины внедорожного силуэта у людей, которые даже не знают, зачем у них в тачке раздатка и как ею пользоваться, отделывают салоны под лимузин и ставят бешеные бензитновые моторы на тяжеленные рамные трудяги, на Галендваген, на Ленд Крузер 100.
Недавно читал, что всё, максииум: на Галендваген поставили движок АМG, который до этого шёл на МакЛарен (то есть на перелицованую для обычных дорог Формулу-1). То есть один один понт придавили другим понтом..
Получившееся - вообще ехать неспособно без электронной системы стабилизации, как у истрибителя. Тут же, лишь тронешься, закручивает в занос. Ведь нежёсткий рамный кузов, высокий цент тяжести - остались теми же самыми, под низкооборотистый дизель и карабканьи по разбитым доррогам. Сколько подвеску не меняй и не перенастраивай

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: