Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Критерии довольно конкретные (+)

Автор: Ketzal
Дата: 23.08.04, @18:34

  паркетнкик - в звучаними есть что то пренебрежительное, при том что это идеальные машины для своих целей. Но назовём их, как это принято - SUV.
1. Настоящий внедорожник должен быть не с несущим кузовом, а рамным
2. Блокировка межосевого дифференциала и раздатка
3. Двигатель, достигающий максимального крутящего момента на низких оборотов, как правило - дизель, или бензиновый большого объёма (верее, большого объёма двигатель всегда, но идеален дизель).
4. Очень короткие передние и задние свесы кузова.

Вот теперь и сообразить: моржет ли быть такая машина идеальной для на 99% городской езды и выездов на пикник, где, конечно, поувереннее с высоким клиренсом себя чувствуешь, но в общем, можно проехать и на малолитражке, и на лимузине?
Нет, потому что сама по себе рама сильно увеличивапет вес машины, в зависимости от размера - на 250-300 кг. Нежёсткий кузов, поставленный на резино-резьбовых соединениях, очень мутно себя ведёт на скорости в любом повороте. Высокуий центр тяжести вообще противоречит идее больших скоростей. Раздатка и блокиратор дифференциала подключается один раз: продемонтсрировать себе и друзьям все возможности своего зверя на пригорке, куда и Ока заберёться (потому что никто не поедет в серьёзный аутдор на машине, на которой каждая царапина обходится в безумные деньги), а потом про эти функции забывают напрочь, ведь даже подключив их - с ними надо ещё уметь обращаться и пользоваться, это совершенно другие навыки, которые на асфальте и пикниках не нарабатываются. Огромный двигатель жрёт топливо, при этом вовсе непонятно, на что он его расходует, потому как явное не соответствие с ожжёного и проедезаного.

Так что внедорожники - они как и грузовики, и автобусы, машины для определённой цели - для ВНЕДОРОЖНОЙ езды. Для повседневного асфальта они более чем не идеальны.
А если возникает желание в более высоком клиренсе (прыгать на борд.юры, не хвататься за сердце при виде выбоин на асфальте, выезжая на шашлык - не думать, проеду или нет до опушки леса по сильно разбитой грузовиками грунтовке, и для прочего городского-пригородного использования) и создали популярнейший класс автомобилей - SUV (паркетники).
Никакой рамы - жёсткий несущий корпус. Никаких раздаток и блокираторов дифференциала - обычный полный привод. двигатель - высокооборотистый, именно для асфальта. Конечно, высокий центр тяжести остаётся, но это уже на усмотрение водителя - будет он рисковать или понимает, что как на Порше или Ауди ТТ в повороты входить опасно.
_________________
Хонда CRV - из за своей дурацкой комплектовки полного привода (она не постоянно полноприводная, а задняя ось подключается автоматически) паркетник далеко не идеальный. Водитель никогда точно и определённо не знает, когда на скользкой или мокрой дороге или в сугробе задняя ось подключиться, и куда в следующую секунду машину поведёт. Совершенно невменяемая конструктивная задумка. Да и двигатель, даже самый мощный, на CRV не позволяет её рассматривать как вариант миним ально внедолрожного автомобиля.
Да поедет, поедет она по грунтовке, и в горочку залезет. Но туда же - и на Жигулях, и на Мерседесе въедешь.
В этом плане почти идеальный паркетник - Тойота Раф4. Постоянный полный привод, коротние задние-передние свесы, не огромный размер при достаточно мощном моторе - это именно идеал SUVa

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: