Услышал про Израиль и решил сбросить немного лапши

Автор: Evgeniy
< >

Дата: 03.03.00, @03:54

  > Нет, я сижу в Хайфе (Израиль), программирую
> на компе.
> Сегодня четверг, завтра выходные -- пятница
> и суббота,
> поэтому шеф разрешает периодически не ездить
> в последний
> день недели в офис, а работать дома.

> (интересно, какая будет реакция по-поводу
> Израиля?!))
А реакция будет такая, что я выскажу свои большие сомнения по поводу магнитофона Антон Семеныча Шпака. Пока ты не написал, что работаешь программистом в Израиле - я был готов поверить в историю о B&W, "Мерине кабриолете" у тебя и "чирика" у жены. (Ну мало-ли. Какой-нибудь новый русский в перерывах между разборками Интернетом балуется)
Но! Разреши высказать теперь некоторое недоверие этой истории. Слишком маловероятно, что бы рядовой программист в Израиле (или даже руководитель группы) с зарплатой максимум в 25 тысяч шекелей в месяц, из которых половина уходит в налоги , мог позволить себе такие автомобили, да еще здесь, в Израиле, где и налоги, и цены на автомобили в два раза выше, чем во нормальных странах. Максимум - казенная (от фирмы) Мазда 323 у тебя и, в лучшем случае, Сузуки Болено у жены.