Отв: Сразу вопросец...

Автор: Sergio
<ssv@ats.ru >

Дата: 02.03.00, @11:59

  > А чему конкретно? И если в усилке нет
> релейной защиты от перегрузки(на самом деле
> просто не знаю есть или нет) то все-же могут
> быть проблемы?

Могут сгореть выходные каскады усилителя Определить релейную защиту просто: если в момент перегрузки в усилителе что-то щелкает и звук пропадает, значит защита релейная при этом нужно замерить выходное сопротивление в выключенном состоянии, если оно достаточно велико (несколько десятков ом или выше), то можно эксперементировать дальше