Отв: Reference 31 (+)

Автор: Sergio
<ssv@ats.ru >

Дата: 02.03.00, @14:30

  > А мне предлагают такие же колонки Reference
> 31 но без буквы i . В чём разница? И вообще
> как они? Расскажи, если не в лом.
> Слушать буду и музыку и кино. Ресивер -
> Yamaha 495. На тыл видимо пойдут JBL TLX200.

> Советуешь?

Это предыдущая модель, они весьма неплохи, хороший бас, прозрачный, немного акцентрированный, верх, чистая середина, высокая чуствительность, легко ладят практически с любым усилителем, в общем, я доволен. Вот только с ямахой я не слышал, а судя потому, что ямаха сама не отличается нейтральным звуком, надо внимательно послушать и подумать. Звук может получится излишне резким Впрочем, для кино, IMHO, вполне пригодны, для музыки, опять же IMHO, лучше сменить ямаху