Отв: Споришь не со мной - С Реем Долби :-) (+)

Автор: Sergio
<ssv@ats.ru >

Дата: 02.03.00, @12:39

  > А я вот так спрошу - а ты пробовал ставить
> нормально подобранный саб (на шипах,
> естествено) - вдруг не гудит ?

Четыре штуки пробовал по цене от $450 до $750, гудит, тут дело в комнате, которая практически имеет форму куба

> Звук как раз станет более детальным - от
> каши с сабом мы уходим.

Не добился я большей детальности...

> Вопрос - не в громкости, в динамическом
> диапазоне и демпинг-факторе.

Перегрузки нет, колонки имеют ровный импеданс, следовательно представляют легкую нагрузку для усилителя, роль демпинг-фактора снижается (это, кстати, зависит от усилителя, а не от саба

> Хотя соседей в любом случае жаль - саб им
> будет слышно хорошо (но шипы помогают ).

Акустика стоит на шипах ручка громкости на 10 часов, увы, соседи уже слышат...

ЗЫ: А Рей Долби редкостный засранец, он (не лично, конечно, а сама фирма) мне не дают лицензию на использование микросхем декодера DPL для собственной конструкции