[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: какие то экстремальные примеры
Автор:
< >
Дата: 26.11.03, @17:35
' уверен. я ебнул картером и проехал километр с горящей лампочкой масла - разбирали, собрали обратно. с тех пор уже 30к проехал. ' ' ' на любых дисках и любой резине классика хуже 9ки, отечественного эталона управляемости. а 9ка хуже пресловутого гольфа. ' что-то я этого не заметил. интересно из-за чего? уж не из-за переднего ли привода? меня фразы типа "девятка разгоняется лучше шестёрки из-за того, что она переднеприводная" просто смешат. ' и зря смешат. твою версию про приседание на зад все слышали, но 9ка разгоняется действительно лучше. у нее и максималка больше, хотя двигун на 2 лс слабее. но я про управляемость говорил. ' это не версия это факт. девятка разгоняется хуже, либо все девятки вокруг говно одни и только у вас "правильные", и реально едущих 160 тоже не видел. ' если под управляемостью понимается лёгкость вращения руля на месте, то да. ' ' под управляемостью подразумевается поведение на дороге а не разгон. переставки, повороты. это как бы общеизвестный факт. не веришь на авто ру спроси. ты пытаешься меня убедить, как будь-то я на 9ке не ездил. переставки и повороты зависят от жёсткости подвески, дак вот у меня она нормальная. я однажды почти пролетел нужный поворот и повернул в него с торможением со 120 до 80 с радиусом около 10 метров, только резина чуть взвизгнула, я думал что улечу. ' про ржавое ведро вообще то ты начал. проблемы у него обычные для обладателей классики. трамблер провода наблюдение за шаровыми. а у меня с этим проблем небыло. |
Сообщения в ветке