Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: какие то экстремальные примеры

Автор: fighter125
<fighter125@mail.ru>

Дата: 26.11.03, @17:35

  ' уверен. я ебнул картером и проехал километр с горящей лампочкой масла - разбирали, собрали обратно. с тех пор уже 30к проехал.
'
'
' на любых дисках и любой резине классика хуже 9ки, отечественного эталона управляемости. а 9ка хуже пресловутого гольфа.
' что-то я этого не заметил. интересно из-за чего? уж не из-за переднего ли привода? меня фразы типа "девятка разгоняется лучше шестёрки из-за того, что она переднеприводная" просто смешат.
' и зря смешат. твою версию про приседание на зад все слышали, но 9ка разгоняется действительно лучше. у нее и максималка больше, хотя двигун на 2 лс слабее. но я про управляемость говорил.
' это не версия это факт. девятка разгоняется хуже, либо все девятки вокруг говно одни и только у вас "правильные", и реально едущих 160 тоже не видел.
' если под управляемостью понимается лёгкость вращения руля на месте, то да.
'
' под управляемостью подразумевается поведение на дороге а не разгон. переставки, повороты. это как бы общеизвестный факт. не веришь на авто ру спроси.
ты пытаешься меня убедить, как будь-то я на 9ке не ездил. переставки и повороты зависят от жёсткости подвески, дак вот у меня она нормальная. я однажды почти пролетел нужный поворот и повернул в него с торможением со 120 до 80 с радиусом около 10 метров, только резина чуть взвизгнула, я думал что улечу.
' про ржавое ведро вообще то ты начал. проблемы у него обычные для обладателей классики. трамблер провода наблюдение за шаровыми.
а у меня с этим проблем небыло.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: