Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: какие то экстремальные примеры

Автор: musha
<purify005@list.ru>

Дата: 26.11.03, @16:33

  ' опелевский сколько ходит не знаю, не имею примеров знакомых, но про капиталки движков опелей моложе 200ткм не слышал. у меня 210 сейчас, а скорее всего 310. не капиталился.
' уверен, что до тебя его не капиталили? или ты сам эти 310 проехал?

уверен. я ебнул картером и проехал километр с горящей лампочкой масла - разбирали, собрали обратно. с тех пор уже 30к проехал.

'
' на любых дисках и любой резине классика хуже 9ки, отечественного эталона управляемости. а 9ка хуже пресловутого гольфа.
' что-то я этого не заметил. интересно из-за чего? уж не из-за переднего ли привода? меня фразы типа "девятка разгоняется лучше шестёрки из-за того, что она переднеприводная" просто смешат.
' и зря смешат. твою версию про приседание на зад все слышали, но 9ка разгоняется действительно лучше. у нее и максималка больше, хотя двигун на 2 лс слабее. но я про управляемость говорил.
' это не версия это факт. девятка разгоняется хуже, либо все девятки вокруг говно одни и только у вас "правильные", и реально едущих 160 тоже не видел.
' если под управляемостью понимается лёгкость вращения руля на месте, то да.

под управляемостью подразумевается поведение на дороге а не разгон. переставки, повороты. это как бы общеизвестный факт. не веришь на авто ру спроси.
' он заправляется на одной сетевой заправке, я на другой.
' и что? у него много проблем?
про ржавое ведро вообще то ты начал. проблемы у него обычные для обладателей классики. трамблер провода наблюдение за шаровыми.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: