[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
пипец (+)
Автор:
< >
Дата: 18.08.03, @14:09
' ' ' я все никак не могу добиться внятного объяснения, про какие скорости идет речь. Про какие считал я, уже объяснил. ' Ну хорошо. Рассмотрим такие условия как на картинке. Здесь: ' V1- линейная относительная скорость каждой точки колеса (относительно его центра). Одинаковая по величине для всех точек колеса. (а не угловая, угловая- это рад/сек) ' ' Что за бред? V1 - это скорость НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ, а ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. ' ' V2 - линейная скорость покрытия (относительно земли). ' они д.б. равны по условию (V1=V2). **Так?? Эти скорости ?????** ' ' V2 - это скорость тоже ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. ' ' V3 - скорость самолета (центра колеса) относительно земли. ' ' ДА, СКОРОСТЬ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. ' ' ' Так вот, **только если V3=0 скорость V1 будет определяться скоростью V2 и равна ей**. ' ' ОНИ ВСЕГДА РАВНЫ! ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СЦЕПЛЕНИЯ! иначе будет проскальзывание. ' ' Например при неподвижном покрытии и не равной нулю V3, скорость V1 не равна нулю (колесо катится), а V2 равна. ' ' При неподвижном покрытии у тебя V1 РАВНА НУЛЮ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. ТЫ вообще теорию движения колеса учил? ' ' ' Полную хуйню ты тут написал... напоминаю условие задачи "Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна." Исходя из приведенных тобой выкладок, оказывается "Скорость вращения колес" это: " V1 - это скорость НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ, а ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ (причем скорость одной касательной точки колеса!!)" (ахудеть можно). В том, что я написал, нет никаких противоречий. Про Фому и про Ерему. |
Сообщения в ветке