Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Если о мнениях, то (+)

Автор: Филипп
<jazz@df.ru>

Дата: 29.07.03, @17:06

  'http://www.velotourism.ru/equipment/bike.htm

Это была промашка. Господин Крупенников, владелец этого сайта, уже сколько лет собирает себе туристический байк на базе MTB. Причем ценой не ограничен. Последний его байк обсуждался на велозоне и стоил он под 5 тонн. Жене или подруге, не помню, он собрал байк на магниевой MTB раме Мерида. То ли господин Крупенников за многолетнюю практику не ощутил прелестей гибридов, то ли так ему приглянулся MTB.

' Вопрос был именно про кпд в многоневных походах по твердому и относительно гладкому покрытию. Все остальное ты придумал сам И, похоже, для данного направления гибриды ( туринги ) - вполне используемы.

Господин Крупенников ходит в велопоходы в основном по твердому покрытию. Хотя, кто его знает что "там на Памире" может приключиться

http://www.velopiter.spb.ru/tech/select.htm

И.Г. Какие конструктивные отличия гибрида по сравнению с МТБ вы бы отметили, и что они значат? Скажем, что геометрия рамы другая, это видно, но почему она именно такая?

Dr. Aрнольд. У гибридов действительно другая геометрия рамы. В частности, это касается "провиса каретки" (от 0 до 75 мм) (прим. ред.: провис каретки это расстояние от линии соединяющей центры втулок до центра каретки. Соответственно чем оно меньше, чем больше дорожный просвет (клиренс[англ. - clearance]).). У горного велосипеда каретка находится на одной линии с осями втулок. (а иногда и выше, например у некоторых полноподвесов - прим. ред.) Соответственно у гибрида другой угол наклона рулевой колонки, и, как следствие, другой изгиб перьев вилки, что делает велосипед более "накатистым". По уровню ("классу") и комплектации ("навеске") гибриды не отличаются от горных велосипедов. Гибриды и горные велосипеды делают из одних и тех же материалов.

И.Г. Существует распространенное мнение, что если на байк поставить слики и хорошенько их накачать, то отличий у байка от гибрида не будет. Так ли это? На сколько МТБ более проходим, чем гибрид?

Dr. Aрнольд. Отличия геометрии рамы гибрида и МТБ мы рассматривали выше, поэтому замена резины не делает горный велосипед гибридом. По поводу проходимости замечу, что в 90 случаях из 100 гибрид не уступает по проходимости горному велосипеду. Гибрид проезжает везде, где есть хотя бы тропинка. Не часто, следует признать, велотурист ездит напрямки по лесу или по тундре! Как правило, велотурист все-таки, движется по дороге или по тропе (прим. ред.: тем не менее, надо иметь ввиду, что хотя гибрид и действительно почти не уступает по проходимости и надёжности МТБ, но существенно уступает по устойчивости на дороге и особенно бездорожье; иными словами на МТБ вы будете увереннее себя чуствовать на плохих дорогах и высоких скоростях). Кстати сказать, у велосипедов, равно как и у автомобилей, есть зависимость - чем больше колесо, тем выше его проходимость. Есть тенденция к тому, что в будущем на горных велосипедах будут ставиться колеса 27", вместо 26. Ну и последнее, что хочется сказать о больших колесах гибридов 622мм (28"), это то, что в любом сельпо можно найти покрышки и камеры этого размера, или попросить у местного дедульки покрышку с его "Украины".

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: