[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Если о мнениях, то (+)
Автор:
< >
Дата: 29.07.03, @17:06
'http://www.velotourism.ru/equipment/bike.htm Это была промашка. Господин Крупенников, владелец этого сайта, уже сколько лет собирает себе туристический байк на базе MTB. Причем ценой не ограничен. Последний его байк обсуждался на велозоне и стоил он под 5 тонн. Жене или подруге, не помню, он собрал байк на магниевой MTB раме Мерида. То ли господин Крупенников за многолетнюю практику не ощутил прелестей гибридов, то ли так ему приглянулся MTB. ' Вопрос был именно про кпд в многоневных походах по твердому и относительно гладкому покрытию. Все остальное ты придумал сам ![]() Господин Крупенников ходит в велопоходы в основном по твердому покрытию. Хотя, кто его знает что "там на Памире" может приключиться ![]() http://www.velopiter.spb.ru/tech/select.htm И.Г. Какие конструктивные отличия гибрида по сравнению с МТБ вы бы отметили, и что они значат? Скажем, что геометрия рамы другая, это видно, но почему она именно такая? Dr. Aрнольд. У гибридов действительно другая геометрия рамы. В частности, это касается "провиса каретки" (от 0 до 75 мм) (прим. ред.: провис каретки это расстояние от линии соединяющей центры втулок до центра каретки. Соответственно чем оно меньше, чем больше дорожный просвет (клиренс[англ. - clearance]).). У горного велосипеда каретка находится на одной линии с осями втулок. (а иногда и выше, например у некоторых полноподвесов - прим. ред.) Соответственно у гибрида другой угол наклона рулевой колонки, и, как следствие, другой изгиб перьев вилки, что делает велосипед более "накатистым". По уровню ("классу") и комплектации ("навеске") гибриды не отличаются от горных велосипедов. Гибриды и горные велосипеды делают из одних и тех же материалов. И.Г. Существует распространенное мнение, что если на байк поставить слики и хорошенько их накачать, то отличий у байка от гибрида не будет. Так ли это? На сколько МТБ более проходим, чем гибрид? Dr. Aрнольд. Отличия геометрии рамы гибрида и МТБ мы рассматривали выше, поэтому замена резины не делает горный велосипед гибридом. По поводу проходимости замечу, что в 90 случаях из 100 гибрид не уступает по проходимости горному велосипеду. Гибрид проезжает везде, где есть хотя бы тропинка. Не часто, следует признать, велотурист ездит напрямки по лесу или по тундре! Как правило, велотурист все-таки, движется по дороге или по тропе (прим. ред.: тем не менее, надо иметь ввиду, что хотя гибрид и действительно почти не уступает по проходимости и надёжности МТБ, но существенно уступает по устойчивости на дороге и особенно бездорожье; иными словами на МТБ вы будете увереннее себя чуствовать на плохих дорогах и высоких скоростях). Кстати сказать, у велосипедов, равно как и у автомобилей, есть зависимость - чем больше колесо, тем выше его проходимость. Есть тенденция к тому, что в будущем на горных велосипедах будут ставиться колеса 27", вместо 26. Ну и последнее, что хочется сказать о больших колесах гибридов 622мм (28"), это то, что в любом сельпо можно найти покрышки и камеры этого размера, или попросить у местного дедульки покрышку с его "Украины". |
Сообщения в ветке
Апельсин, я готов в Карелию на веле поехать... (+) -- Филипп -- 29.07.03@11:40 (Чит.: 235)
можно подумать (+) -- АпельСин -- 29.07.03@11:59 (Чит.: 222)
RE: можно подумать (+) -- Филипп -- 29.07.03@12:24 (Чит.: 231)
Ну, это смотря какая пересечёнка и какие цели катания (+) -- Ketzal -- 29.07.03@13:33 (Чит.: 238)
RE: Под горку... (+) -- Yegi -- 29.07.03@12:33 (Чит.: 213)
нет, всё нормально на гравийной обочине (+) -- Ketzal -- 29.07.03@13:38 (Чит.: 209)
Немного все не так (+) -- Филипп -- 29.07.03@12:38 (Чит.: 165)
RE: Я новых великов не щупал (+) -- Yegi -- 29.07.03@12:44 (Чит.: 191)
Маловата скорость для шоссейника (+) -- Ketzal -- 29.07.03@13:42 (Чит.: 196)
RE: Дмитрий, я говорю про (+) -- Yegi -- 29.07.03@13:47 (Чит.: 189)
Да как тебе сказать... (+) -- Ketzal -- 29.07.03@13:53 (Чит.: 184)
RE: Шоссейные скорости (+) -- Yegi -- 29.07.03@18:22 (Чит.: 165)
RE: Я новых великов не щупал (+) -- Филипп -- 29.07.03@12:49 (Чит.: 233)
RE: Я гонялся в конце семидесятых, начале восьмидесятых(+) -- Yegi -- 29.07.03@13:16 (Чит.: 189)
А чсто ты иронизируешь? Неплохие, кстати, были велики (+) -- Ketzal -- 29.07.03@13:48 (Чит.: 205)
RE: Я без иронии(+) -- Yegi -- 29.07.03@17:44 (Чит.: 187)
RE: Я без иронии(+) -- Филипп -- 29.07.03@17:47 (Чит.: 193)
RE: Я без иронии(+) -- Yegi -- 29.07.03@18:30 (Чит.: 192)
И вообще (+) -- Филипп -- 29.07.03@12:40 (Чит.: 204)
о, я смотрю все на велик... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@13:11 (Чит.: 211)
Ломанулись :) (+) -- Филипп -- 29.07.03@13:21 (Чит.: 199)
на выходные релаксирую... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@13:33 (Чит.: 184)
RE: на выходные релаксирую... -- Филипп -- 29.07.03@14:01 (Чит.: 189)
давай... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@14:11 (Чит.: 188)
RE: давай... -- Филипп -- 29.07.03@14:24 (Чит.: 206)
deal. ушло (-) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@14:32 (Чит.: 175)
если определитесь (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@14:17 (Чит.: 196)
ну езда на дальние расстояния... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@14:21 (Чит.: 184)
RE: Ломанулись :) (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@13:24 (Чит.: 218)
у меня обода syncros ;) клевые ;) (-) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@13:34 (Чит.: 204)
с дисковой механикой ? (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@13:14 (Чит.: 196)
чем так плоха дисковая механика? (+) -- АпельСин -- 29.07.03@13:23 (Чит.: 167)
RE: чем так плоха дисковая механика? (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@13:40 (Чит.: 197)
у меня на велике стоит (+) -- АпельСин -- 29.07.03@13:51 (Чит.: 172)
Что за велик-то? (-) -- Филипп -- 29.07.03@13:54 (Чит.: 200)
Nishiki 522 (+) -- АпельСин -- 29.07.03@14:05 (Чит.: 176)
RE: Nishiki 522 (+) -- Филипп -- 29.07.03@14:31 (Чит.: 202)
это типа гибрид МТБ и шоссейника ? прикольно (-) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@14:45 (Чит.: 166)
Да даже не так. Это МТВ c меньшим клиренсом и большими по диаметру колесами (и тоньше) (+) -- Филипп -- 29.07.03@15:05 (Чит.: 183)
и что мне помешает поставить другую вилку? (-) -- АпельСин -- 29.07.03@15:14 (Чит.: 181)
RE: и что мне помешает поставить другую вилку? (-) -- Филипп -- 29.07.03@15:19 (Чит.: 193)
для 28" другая и не нужна. а с 26" нормально встанет (-) -- АпельСин -- 29.07.03@15:20 (Чит.: 171)
не так (+) -- Филипп -- 29.07.03@15:27 (Чит.: 181)
что касается... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@15:32 (Чит.: 165)
т.е. по ступенькам... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@15:08 (Чит.: 195)
на своем я даже пробовать не собираюсь =) (-) -- АпельСин -- 29.07.03@15:11 (Чит.: 184)
почему ? -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@15:17 (Чит.: 210)
заднее сдохнет, оно без подвеса ведь (+) -- АпельСин -- 29.07.03@15:22 (Чит.: 180)
Подвес тут не причем... (-) -- Филипп -- 29.07.03@15:32 (Чит.: 176)
а, сдохнет потому-что полушоссейное... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@15:29 (Чит.: 195)
у меня тоже двойные обода и 100кг =) (-) -- АпельСин -- 29.07.03@15:34 (Чит.: 178)
да ладно ? ;) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@15:38 (Чит.: 178)
плотность большая! =) (+) -- АпельСин -- 29.07.03@15:43 (Чит.: 150)
Хорошая карельская кочка (+) -- Филипп -- 29.07.03@15:52 (Чит.: 197)
может еще сразу скажешь, где их взять? (-) -- АпельСин -- 29.07.03@16:01 (Чит.: 149)
www.velomir.ru (-) -- Филипп -- 29.07.03@16:10 (Чит.: 167)
RE: т.е. по ступенькам... -- Филипп -- 29.07.03@15:10 (Чит.: 165)
Стид, для твоих размеров не покатит :) (+) -- Филипп -- 29.07.03@14:56 (Чит.: 175)
;))) (-) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@14:57 (Чит.: 188)
колеса влазят (+) -- АпельСин -- 29.07.03@14:44 (Чит.: 167)
RE: колеса влазят (+) -- Филипп -- 29.07.03@14:53 (Чит.: 197)
ты кого цитировал? (+) -- АпельСин -- 29.07.03@15:09 (Чит.: 165)
RE: ты кого цитировал? (+) -- Филипп -- 29.07.03@15:18 (Чит.: 164)
RE: ты кого цитировал? (+) -- АпельСин -- 29.07.03@15:31 (Чит.: 189)
RE: ты кого цитировал? (+) -- Филипп -- 29.07.03@15:40 (Чит.: 160)
блин, ну за счет чего МТБ устойчивей? (-) -- АпельСин -- 29.07.03@15:46 (Чит.: 179)
центр тяжести у него ниже ? (-) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@15:51 (Чит.: 179)
RE: центр тяжести у него ниже ? (-) -- Филипп -- 29.07.03@16:09 (Чит.: 195)
Филипп, (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@16:20 (Чит.: 181)
Михаил (+) -- Филипп -- 29.07.03@16:37 (Чит.: 197)
Если о мнениях, то (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@16:55 (Чит.: 156)
RE: Если о мнениях, то (+) -- Филипп -- 29.07.03@17:06 (Чит.: 191)
Михаил прав, имхо (+) -- АпельСин -- 29.07.03@16:42 (Чит.: 174)
Хорошо (+) -- Филипп -- 29.07.03@16:59 (Чит.: 169)
RE: Хорошо (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@17:14 (Чит.: 190)
Михаил, я не понимаю в чем спор? (+) -- Филипп -- 29.07.03@17:23 (Чит.: 172)
Спорю я с однополярной точкой зрения, (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@17:33 (Чит.: 193)
RE: Спорю я с однополярной точкой зрения, (+) -- Филипп -- 29.07.03@17:39 (Чит.: 188)
О том, что туринг вообще не применим и не может рассматрироваться для покупки (-) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@17:46 (Чит.: 201)
Туринг и гибрид - это разные классы :)) (-) -- Филипп -- 29.07.03@17:49 (Чит.: 190)
http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml (-) -- Филипп -- 29.07.03@17:50 (Чит.: 170)
Есть много мнений :) (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@17:56 (Чит.: 158)
У тебя MTB? :) Забили... (-) -- Филипп -- 29.07.03@17:59 (Чит.: 190)
Я же написал в примере с поворотом - mtb :) (-) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@18:10 (Чит.: 171)
Это у меня риторический вопрос был :) (-) -- Филипп -- 29.07.03@18:20 (Чит.: 168)
RE: центр тяжести у него ниже ? (-) -- Филипп -- 29.07.03@16:11 (Чит.: 173)
с какого фига? при более вертикальной посадке-то (-) -- АпельСин -- 29.07.03@16:02 (Чит.: 174)
Что такое более вертикальная посадка? (+) -- Филипп -- 29.07.03@16:16 (Чит.: 170)
Важный момент про вертикальную посадку (+) -- Филипп -- 29.07.03@17:46 (Чит.: 222)
это был вопрос.... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@16:05 (Чит.: 184)
Она еще и тяжелая... (-) -- Филипп -- 29.07.03@13:49 (Чит.: 173)
На 0.0 ви-брейки. На 0.0 disk - дисковая механика (+) -- Филипп -- 29.07.03@13:18 (Чит.: 206)
не а... -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@13:16 (Чит.: 192)
все отстой :) (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@13:20 (Чит.: 199)
гы гы гы ;) (-) -- Пресс центр Шварцвальда -- 29.07.03@13:25 (Чит.: 165)
вообщем, надо ехать кататься :) (-) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@13:27 (Чит.: 192)
RE: 100 км в день?!!!!(+) -- Yegi -- 29.07.03@12:20 (Чит.: 185)
Ну тут тоже надо определиться в терминах (+) -- Ketzal -- 29.07.03@13:36 (Чит.: 199)
RE: М-да...(+) -- Yegi -- 29.07.03@13:54 (Чит.: 196)
Да поболе часов убивается (+) -- Ketzal -- 29.07.03@14:02 (Чит.: 216)
RE: Если надо то и до финской границы(+) -- Yegi -- 29.07.03@17:40 (Чит.: 180)
RE: 20-30 - каждый день. В каждую сторону :) (+) -- Michael Kulakov -- 29.07.03@12:29 (Чит.: 195)
RE: Ну, 40-60 для байкера(+) -- Yegi -- 29.07.03@12:38 (Чит.: 212)
я только бросаю (+) -- АпельСин -- 29.07.03@13:05 (Чит.: 195)
Это правда... я не курю... (-) -- Филипп -- 29.07.03@12:39 (Чит.: 180)
RE: А как же девушка Апельсина?:)(-) -- Yegi -- 29.07.03@11:42 (Чит.: 175)
На раму! :))(-) -- forest -- 29.07.03@11:48 (Чит.: 176)
RE: А если велик "дамский"?:)(-) -- Yegi -- 29.07.03@12:18 (Чит.: 178)
Я тоже девушку возьму, им будет нескучно пока мы с апельсином... :) Гы (-) -- Филипп -- 29.07.03@11:43 (Чит.: 202)
RE: Тогда езжайте через В.Луки(+) -- Yegi -- 29.07.03@12:15 (Чит.: 191)