[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Если о мнениях, то (+)
Автор: Michael Kulakov
< >
Дата: 29.07.03, @16:55
' Когда профессиональные велосипедисты говорят о его меньшей устойчивости -мне достаточно. http://www.velotourism.ru/equipment/bike.htm И на велозоне по словам гибрид, туринг и тд. ' Если тебе нужна физика - я электронщик, поэтому сходу ответить не смогу. Нужно - найду инфу. Хотя любой из вас с тем же успехом найдет эту инфу в сети. ' ' Ты можешь объяснить физически почему в микроволновке продукты греются? Когда то мог Почему взрывается яйцо - тоже мог. Думаю, что и сейчас смогу 'Но ты знаешь, что они там греются... тебе этого достаточно. В велотусовке устойчивое мнение, что гибрид - достаточно тупиковая ветка. Потому что он лишился устойчивости MTB, но скорости дорожного велосипеда не приобрел... Устойчивости в какой плоскости ? И тд. Но у mtb - уже выиграл в скорости, и еще достаточно крепкий и надежный. ' RELAXED GEOMETRY: A bicycle geometry that emphasizes comfort and ' stability, achieved by such features as: a smaller head-tube and seat- ' tube angle (measured from the horizontal), ample trail, and extra ' clearance between the wheels and the frame. ' ' Геометрия отвечает за стабильность и комфорт. У MTB и Гибрида разные углы рулевой колонки и подседельной трубы, разный клиренс. След. наверняка разная стабильность и комфорт. И физику строй дальше сам... Вопрос был именно про кпд в многоневных походах по твердому и относительно гладкому покрытию. Все остальное ты придумал сам И, похоже, для данного направления гибриды ( туринги ) - вполне используемы. Michael |
Сообщения в ветке