[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Отсмотренное (+)
Автор:
Дата: 16.06.03, @10:09
1. "Куклы" Такеши Китано. ***** Эдакая анти-Амели. Подобное мог снять только японец - кто там хотел *настоящей* восточной философии? Милости прошу, только приготовьте носовые платки - картина душераздирающая. И потрясающе сильная. Давненько не попадалось настоящего шедевра... 2. "Фанфан-тюльпан" Крвачика. *** Милая детская сказка - наивно до жути, простенько и приятно. Для отдыха душой после пафсоных боевиков - самое то. Пенелопа Круз, опять же Хотя, любители всего "умного", вероятно, просто изойдут от ненависти. 3. "Кровавая работа" Иствуда. **** А забавный детектив такой - хоть и прозрачный, политкорерктный, но уж очень в напряжении держащий. Старина дает жару! 4. "Чикаго Блюз". **** Хорошая фильма. "Цвет денег", который, наконец-то до ума довели. Дилон хорош, кости хороши, да и баба хорошая 5. "Дорога" (РФ) с Куценко. ** ЧистА российский проект - опять мы косим под голливуд, но на уровне КВН-постановки. Начало прикольное, правда. Я вроде понял фирменную фишку Гоши - не смотреть ни в камеру, ни на того, с кем говорит - ощущ офигенный, будто идет разговор двух засыпающих мух... 6. (пересмотрел) "Страх и ненависть в Лас Вегасе" Гильяма. **** Со второго раза оценил тонкий юмор над американской мечтой. Лысый Депп - это СИЛА! Еще "13 дней" с Костнером записал... Поглядим... |
Сообщения в ветке