Такой фильм испоганили!

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 29.02.00, @16:08

  > да ты его до конца-то досмотрел? и чего, 45
> минут затопления по тебе мурахи не бегали?
> Стиль Кэмерона выдержан идеально - Чужие,
> Т1,2 - тоже слюнявые?

Сам фильм вроде ничего, и действительно типичное Камеруновское кино. Но очень всё портят слюнявые (и в прямом, и в переносном смысле) актёры. Ты наезжал на 5 элемент, говорил, что там "не играют"? Вот в Титанике уж точно не играют! Это вообще эталон подделки (но только в смысле игры актёров). Я не говорю о вторых, третьих и прочих ролях. Кроме двух главных героев все играют прекрасно, просто замечательно и придраться не к чему - и бабка, и капитан, и непотопляемая леди, и даже главный злодей (а в моём любимом "Твин Пиксе" таким положительным был!). А тётку, которая мать Джона в Т2 играла, заметили? Но главные герои - сразу хочется проблеваться! Они умудряются фальшивить не только в длинных диалогах, а даже там, где надо просто бегать и кричать - всё-равно получаются помои... Фу, такой фильм испоганили!