Сколько платочков выплакал?

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 29.02.00, @14:37

  > А никаких планов по выпуску в обозримом
> будущем SE-версий не существует ? А то фильм
> в сегодняшнем виде здорово смотрится, но
> недостает большой кучи дополнений

О вкусах точно не спорят. Тут я согласен. А вот багов оцифровки не заметил. Были правда проблемы с просмотром на WinDVD - при просмотре на полный экран очень сильно было видны недоработки в программном скэйлинге плеера. Ну прямо всё линии ступеньками шли! На других фильмах как-то незаметно было. Интересно - почему? Всё вылечилось переключением режима дисплея в 640х480 - бред какой-то никогда ещё такого делать не приходилось...

Но багов самого диска не заметил. Я же помню, тут осенью кто-то говорил, что там на задних планах люди, разгуливающие по кораблю, размазаны. Ничего подобного - всё чётко видно...