Отв: Титаник

Автор: George Scerbakov
<chtchege@dol.ru >

Дата: 29.02.00, @15:05

  > Мда... О вкусах не спорят, но большей лажи,
> чем этот фильм, я не видел... А вы тут End
> of Days ругаете...

Более коммерчески (sic!) гениального фильма я, честно говоря, не видел: каждый кадр, каждая сцена, каждый сюжетный ход точно рассчитан на реакцию публики (другой вопрос: какой публики?). Поэтому я Кэмерону аплодирую: он создал настоящий технический шедевр. Но никакой больше версии Титаника я точно не куплю и не знаю, хватит ли у меня серьезного настроения посмотреть его когда-нибудь еще (а ведь у меня есть его dts-версия на LD!). Хочется, знаете ли, что-нть более искреннего...