!

Автор: BFG
< >

Дата: 29.02.00, @15:49

  > Ээээ... Стас, полегче. Коммандо - плохо
> сделанное кино. Без ясного сюжета, все
> скомкано. У Шварца многие сцены намного
> лучше сделаны в других фильмах. Не, Коммандо
> - отстой полнейший.

Ага. Расказывай Чего там плохого - каноны одни, с которых потом все передирать начали. "Что ты сделал? Я его отпустил" и т п 4-х ствольный гранатомет, уничтожение гарнизона 1 человеком - блин! да вся страна перлась от этого; да потом в каждом третьем боевике кальку с него видели... "Ты нам что оставил? Только трупы" Это же классика (с) 80-е годы. Когда никто не считал сколько крови прольется на экране и общество защиты животных не возмущалось Такого уже не делают... Хоть юы ностальгия прошибла
А ты "Конец Света" - вот уж где из 24-х кадров в секунду 23 вторичны. И смотреть его тяжело, и ляпы все на поверхности. А в Коммандо все изначально несерьезно - поэтому смотришь - развлекаешься, как Орешка Крепкого Ну, давай на него еще наедь ))
А чем же тебе Титаник так не приелся? Ща бить буду ))))))