Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А скажите, Александр,

Автор: Zl
<none@none.none>

Дата: 02.09.02, @12:46

  333ES. Было много нареканий на "цвиркание лазера" при чтении некоторых гибридных дисков. (Как я понял, длинных по времени, что означает проблемы с чтением SACD слоя в конце дисков. Проблемы именно этой модели. В США при обращении в сервис предлагают сразу 555ES взамен.) Есть такое дело? Я не проапгрейдился исключительно по этой причине...

' На самом деле, 770-ый слабенький аппарат, и ощутить заметную положительную разницу можно только на старших аппаратах. Начиная с SCD-XA333ES исчезает впечатление от наличия эквалайзера в тракте , музыка остается цельной, верха более чистые и гладкие, низ, по-хорошему, глубже. С многоканальным SACD все сложнее, очень много зависит от мастеринга, типов АС и их размещения. Не все то, что подходит для кино, подходит для SACD. Я замучился с манипуляциями и счел все-таки более удобным для себя двухканальный режим. Минус всех Сонек - зачастую странная схемотехника и подбор компонентов. В старых аппаратах применялись дурацкие операционники от Analog Devices, в последних очень неплохие от Burr Brown. Громадное количество электролитов от Nichicon и Elna (Silmic далеко не лучшие по звуку) не придают изящества звуку. Замена основных кондеров (и в цепи сигнала и в обратной связи) на Black Gate дает фантастический результат (хотя и не дешевый). Но даже в стандартной комплектации после хорошего прогрева новые (правда им уже год) аппараты звучат очень хорошо, особенно в SACD. Даже мои металлические высокочастотники (B&W Nautilus 804) зачастую раздражающие на некоторых дисках, в режиме SACD очень благозвучны. Забавно, но наиболее заметен качественный прирост на гибридных дисках при переходе SACD-CD-SACD в последней его части.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>