[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Хорошо.После замены прошел 13 тыс. Пока не подливал. Да и не треба .:)(-)
Автор: NK
< >
Дата: 19.07.02, @15:53
' ... "для успокоения" его подливать не получится - выливаться через край начнет ' ' давай, рассказывай как на духу сколько подливаешь на 1000 пробега ' ' Steed ' ' ... это должно быть написано в мануале на машину и сервисной книжке, а не определяться по принципу ОБСДД ' ' Steed ' ' Доджике масло могу менять через 15-20 тыс. ' ' Среди знакомых тебе людей, имеющих американцев, кто-нить имел проблемы с движком? ' ' проблем с американскими движками не имеют, потому что они очень слабо форсированны (малый износ), имеют большой объем (меньший процент ресурса трятят эвридей) и часто масло меняют (5-7ткм). ' ' ' ' ' ' Не торможение двигателем, конечно, а за счет более низких оборотов ' на 1-й скорости при 3-х скоростном режиме. ' ' Сорри, не понял. ' ' Что касаемо движков у американцев - они, в принципе, практически не убиваемы. Есть пример, когда человек приехал в сервис с красным движком ' (из-за практичеки полного отсутсвия масла в оном), залил маслица и ездит ' далее (прошло года 2) ' ' Николай, я это не буду комментировать, ладно ? ' ' Steed ' ' ' ' ' ... логические заключения совпадают с практикой, что приятно ' ' ты в общем сам все уже сказал ' + динамика ' - расход ' ' Учти еще ' - износ двигателя (сильнее крутишь, сильнее изнашивается) ' - расход масла (на больших оборотах ессно больше) ' ' И еще момент, хотя на сколько он соответствует истине или нет - не знаю. ' ' В лучшем, из тех которые я знаю, учебнике по motorcycle roadracing написано что для разгона есть мотор, а для торможения - тормоза, и с этой логикой мне сложно не согласиться. Там, плюс в еще некоторых местах, написано что торможение двигателем приводит его совершенно ненужному износу. Износ колодок как аргумент для торможения двигателем откланяется ввиду относительно несерьезной их [колодок] стоимости. ' ' Да, и если у тебя передний привод - то на нем двигателем в принципе не тормозят. ' ' Вот так. ' ' Steed ' ' ' скоростном гоняю. ' Во какие ++++++++ ' 1.Динамика - пипец. ' 2.При быстром разгоне - быстрое торможение, за счет торможения движком. ' Дополнительный плюс - меньший износ колодок. ' 3. Меньший износ коробки, т.к. от светофора до светофора не наездишься, ' да и в пробках более конфортно. ' ' - Бензина на 1л. более кушает. ' Вот такая арифметика. ' :-0) ' ' ' Cкажи, пожалуйста, а вот для движения по городу при об"еме движка 3,5 л. ' какой режим автокоробки оптимален - драйв или 3-х скоростной? ' ' ... оптимален в каком плане ? В плане динамики ? Или экономии бензина ? ' ' Судя по объему - это что-то американское ' ' Честно - не знаю, думаю на этот вопрос нет однозначного ответа. ' ' Общие соображения говорят о том что "3" (не выше 3ей, да?) будет динамичнее начиная со скорости x. Какие там у тебя коробка построена - я без понятия ' ' Думаю надо исселедовать конкретную коробку конкретной машины эмпирическим путем ' ' Steed |
Сообщения в ветке