Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ну видишь...

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 19.07.02, @12:42

  ... логические заключения совпадают с практикой, что приятно

ты в общем сам все уже сказал
+ динамика
- расход

Учти еще
- износ двигателя (сильнее крутишь, сильнее изнашивается)
- расход масла (на больших оборотах ессно больше)

И еще момент, хотя на сколько он соответствует истине или нет - не знаю.

В лучшем, из тех которые я знаю, учебнике по motorcycle roadracing написано что для разгона есть мотор, а для торможения - тормоза, и с этой логикой мне сложно не согласиться. Там, плюс в еще некоторых местах, написано что торможение двигателем приводит его совершенно ненужному износу. Износ колодок как аргумент для торможения двигателем откланяется ввиду относительно несерьезной их [колодок] стоимости.

Да, и если у тебя передний привод - то на нем двигателем в принципе не тормозят.

Вот так.

Steed


' скоростном гоняю.
' Во какие ++++++++
' 1.Динамика - пипец.
' 2.При быстром разгоне - быстрое торможение, за счет торможения движком.
' Дополнительный плюс - меньший износ колодок.
' 3. Меньший износ коробки, т.к. от светофора до светофора не наездишься,
' да и в пробках более конфортно.
'
' - Бензина на 1л. более кушает.
' Вот такая арифметика.
' :-0)
'
'
' Cкажи, пожалуйста, а вот для движения по городу при об"еме движка 3,5 л.
' какой режим автокоробки оптимален - драйв или 3-х скоростной?
'
' ... оптимален в каком плане ? В плане динамики ? Или экономии бензина ?
'
' Судя по объему - это что-то американское
'
' Честно - не знаю, думаю на этот вопрос нет однозначного ответа.
'
' Общие соображения говорят о том что "3" (не выше 3ей, да?) будет динамичнее начиная со скорости x. Какие там у тебя коробка построена - я без понятия
'
' Думаю надо исселедовать конкретную коробку конкретной машины эмпирическим путем
'
' Steed

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: