[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ну видишь...
Автор:
< >
Дата: 19.07.02, @12:42
... логические заключения совпадают с практикой, что приятно ты в общем сам все уже сказал + динамика - расход Учти еще - износ двигателя (сильнее крутишь, сильнее изнашивается) - расход масла (на больших оборотах ессно больше) И еще момент, хотя на сколько он соответствует истине или нет - не знаю. В лучшем, из тех которые я знаю, учебнике по motorcycle roadracing написано что для разгона есть мотор, а для торможения - тормоза, и с этой логикой мне сложно не согласиться. Там, плюс в еще некоторых местах, написано что торможение двигателем приводит его совершенно ненужному износу. Износ колодок как аргумент для торможения двигателем откланяется ввиду относительно несерьезной их [колодок] стоимости. Да, и если у тебя передний привод - то на нем двигателем в принципе не тормозят. Вот так. Steed ' скоростном гоняю. ' Во какие ++++++++ ' 1.Динамика - пипец. ' 2.При быстром разгоне - быстрое торможение, за счет торможения движком. ' Дополнительный плюс - меньший износ колодок. ' 3. Меньший износ коробки, т.к. от светофора до светофора не наездишься, ' да и в пробках более конфортно. ' ' - Бензина на 1л. более кушает. ' Вот такая арифметика. ' :-0) ' ' ' Cкажи, пожалуйста, а вот для движения по городу при об"еме движка 3,5 л. ' какой режим автокоробки оптимален - драйв или 3-х скоростной? ' ' ... оптимален в каком плане ? В плане динамики ? Или экономии бензина ? ' ' Судя по объему - это что-то американское ' ' Честно - не знаю, думаю на этот вопрос нет однозначного ответа. ' ' Общие соображения говорят о том что "3" (не выше 3ей, да?) будет динамичнее начиная со скорости x. Какие там у тебя коробка построена - я без понятия ' ' Думаю надо исселедовать конкретную коробку конкретной машины эмпирическим путем ' ' Steed |
Сообщения в ветке