Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


масло часто подливаешь ? ;) (-)

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 19.07.02, @15:46

  ' ... это должно быть написано в мануале на машину и сервисной книжке, а не определяться по принципу ОБСДД
'
' Steed
'
' Доджике масло могу менять через 15-20 тыс.
'
' Среди знакомых тебе людей, имеющих американцев, кто-нить имел проблемы с движком?
'
' проблем с американскими движками не имеют, потому что они очень слабо форсированны (малый износ), имеют большой объем (меньший процент ресурса трятят эвридей) и часто масло меняют (5-7ткм).
'
'
'
'
'
' Не торможение двигателем, конечно, а за счет более низких оборотов
' на 1-й скорости при 3-х скоростном режиме.
'
' Сорри, не понял.
'
' Что касаемо движков у американцев - они, в принципе, практически не убиваемы. Есть пример, когда человек приехал в сервис с красным движком
' (из-за практичеки полного отсутсвия масла в оном), залил маслица и ездит
' далее (прошло года 2)
'
' Николай, я это не буду комментировать, ладно ?
'
' Steed
'
'
'
'
' ... логические заключения совпадают с практикой, что приятно
'
' ты в общем сам все уже сказал
' + динамика
' - расход
'
' Учти еще
' - износ двигателя (сильнее крутишь, сильнее изнашивается)
' - расход масла (на больших оборотах ессно больше)
'
' И еще момент, хотя на сколько он соответствует истине или нет - не знаю.
'
' В лучшем, из тех которые я знаю, учебнике по motorcycle roadracing написано что для разгона есть мотор, а для торможения - тормоза, и с этой логикой мне сложно не согласиться. Там, плюс в еще некоторых местах, написано что торможение двигателем приводит его совершенно ненужному износу. Износ колодок как аргумент для торможения двигателем откланяется ввиду относительно несерьезной их [колодок] стоимости.
'
' Да, и если у тебя передний привод - то на нем двигателем в принципе не тормозят.
'
' Вот так.
'
' Steed
'
'
' скоростном гоняю.
' Во какие ++++++++
' 1.Динамика - пипец.
' 2.При быстром разгоне - быстрое торможение, за счет торможения движком.
' Дополнительный плюс - меньший износ колодок.
' 3. Меньший износ коробки, т.к. от светофора до светофора не наездишься,
' да и в пробках более конфортно.
'
' - Бензина на 1л. более кушает.
' Вот такая арифметика.
' :-0)
'
'
' Cкажи, пожалуйста, а вот для движения по городу при об"еме движка 3,5 л.
' какой режим автокоробки оптимален - драйв или 3-х скоростной?
'
' ... оптимален в каком плане ? В плане динамики ? Или экономии бензина ?
'
' Судя по объему - это что-то американское
'
' Честно - не знаю, думаю на этот вопрос нет однозначного ответа.
'
' Общие соображения говорят о том что "3" (не выше 3ей, да?) будет динамичнее начиная со скорости x. Какие там у тебя коробка построена - я без понятия
'
' Думаю надо исселедовать конкретную коробку конкретной машины эмпирическим путем
'
' Steed

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: