[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Я не знал, что ты совсем еще ребенок
Автор:
Дата: 29.05.00, @20:59
Ты когда-нибудь слышал о волнообразном принципе кассовых сборо? Нет? Так я тебя просвещу. зрителя еще можно обмануть предварительной рекламой и т п- но, основная масса кассы собирается не за первые выходные, а потом. и тут-то и срабатывает принцип "волны", перед которым меркнет любая реклама - если зрителям с первых выходных картина нравится - то они ее советую своим знакомым, и получается хорошая касса в дальнейшем. ледующие выходные - новопосмотревшие - то же. Если нет - то никакая реклама не в силах исправить ситуаци.ю - зрители с первых просмотров всем рассказываю какая фильм гдаость - и сборы в след выходные резко падают. Ты смотрел на сборы титаника, скажем, в динамике? Он собирал несколько месяцев по 20-25 миллионов за выходные - стабильно - и именно из=за этого столько и набрал - люди ходили на него вновь и вновь. Это ли не доверие? То же - скажем - Форрест Гамп. А вот Солдат, несмотря на рекламу - провалился. Будет ли Миссия дальше набирать -увидим, в любом случае, даже феномен на первых выходных - уже неплохой показатель, поскольку, информации для жаждущих до релиза достаточно. И еще. Смени, пожалуйста, тон. Показатель твоего интиллекта известен всем, также, как и твой культурный уровень. Можешь не утруждать себя повторной его демонстраций. И так ясно, что тебя в детстве сильно по голове били. |
Сообщения в ветке