И еще о миссии

Автор: Nikki
Дата: 29.05.00, @17:44

  Это меня занесло на новости сайта впервые за два месяца...

> Миссия выполняется. | 25.V.2000 16:02 | BFG
> Стартовавшая вчера в США "Миссия: Невыполнима 2" уже
> удостоилась рейтинга imdb в 7,5 из 10 при 50 голосах.

50 человек добежавших до Инета после просмотра первыми
чтобы поставить оценку не могут быть объективными.

Нынешние 6.8 при 1248 голосах уже ближе к истине,
и будут только падать - так происходит со всеми новыми фильмами.

> Не
> так плохо для боевика. Судя же по рекламному ролику,
> фильм должен быть просто отличным.

Если из рекламного ролика о фильме с ним все ясно,
то такой фильм не может не быть отстоем.