Лохизм неистребим

Автор: Nikki
Дата: 29.05.00, @20:34

  > А ты не догадывался до просмотра ленты глянуть обзоры ее на
> предварительных просмотров, галлереи, трейлеры и тп? Однако...

Однако и что я там увижу? Некоторые знаешь ли пишут в твоем духе.

> Как правило, через неделю после релиза в СШа можно сдеалть вывод
> о ленте - примерно на 60-80% верный.

Поэтому ты написал о 7.5 с 50 голосами в тот же день?
Напрашивается резонный вывод, что если о фильме пишешь ты,
то надо воспринимать все написаное с точностью до наоборот.

> Это - то же, что и послушать
> систему перед покупкой

Ты обошел молчанием невозможность возврата фильма, если не понравился.
В отличии от системы.

Кроме того, возможность послушать систему на своих записях и
возможность собрать ее дома и послушать со своей акустикой,
далеко не тоже самое, что посмотреть несколько десятков секунд
беспорядочной нарезки и почитать понравился ли он Васе и Пете или
нет.

Тебе про высокой исскуство, блин, а ты в ответ про помои. Как
всегда впрочем