Re: Н-да...

Автор: Nikki
Дата: 29.05.00, @20:19

  > То для тебя сумма продаж Хармана в 1млрд. баксов мала и ты

автомагнитол?

> рассуждаешь, что уровень продаж - реальное отражение "доверия"
> покупателей к продукту. То - говоришь, что касса фильмов важна
> только для дебилов. Ну-ну. А о том, что это отражает твое любимое
> "доверие" к продукции (ну, как к Сони ) - ничего не значит?

Чудак ты. Между доверием выраженным в $$$ к фильму и системе есть огромная разница.
Системы обычно слушают перед покупкой, часто дают собрать дома на
пробу и почти всегда ее можно сдать если не понравилась
(в России конечно все не так, но какое место она занимает по потреблению?)

Когда тебе удастся получить назад деньги за обнанувший твои ожидания
фильм, напиши, не томи.

> Мне, например, очень интересно почитать, каким фильмам зрители
> доверяют.

Отвратительным.

> Хотя, конечно, проколов и обманутых ожиданий везде
> хватает (бешеный начальны сбор Годзиллы например)

Доверяют не фильмам. Кассовые сбора показывают количество проданных
билетов умноженные на стоимость. В основном это зависит от рекламы.

Дело в том, что когда ты принимаешь решение смотреть или нет, фильм
ты еще не смотрел. Это тебе не аудиовидео системы. Ты руководствуешься
рекламой и отзывами знакомых. Которые руководствовались рекламой.
Приходится все тебе объяснять как маленькому

Рекламируют же в первую очередь фильмы насчет которых есть определенные
коммерческие ожидания (например из-за состава актеров) и нет
уверенности, что без рекламы он наберет эти деньги.

Режисерам же и ряду актеров я доверяю. Кассовые сборы - для дебилов.

Парадоксально, но маленькие затраты на рекламу ничего не говорят
о фильме, большие - говорят скорее негативно. Больше вероятность,
что он не оправдает ожиданий.

PS. До сих пор тащишься от Блэр, huh?