[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
;)
Автор:
< >
Дата: 27.11.01, @16:24
' опять же могу в деталях наврать, но называется это счет на предоплату. хитрым образом подсчитанный прогноз на след месяц, исходя из трат предыдущего, пиков трат (имхо) и динамики не несколько месяцев (биллинг мтс хранит результаты за 6 вроде мес). вот этот самый счет можно автоматом оплачивать. от кредитной отличается тем что даешь кредит ты а не тебе ) Как говорит один мой хороший знакомый - если где-то что-то очень сложно, значит хотят ******* (обмануть) ' стид, я вот вчера форсаж посмотрел на пиратке. скажи, реально на заряженом хэтчбеке догнать мотоцикл (сорри, не секу в типах, но не чоппер точно ) я всегда думал что нет ) какая динамика у средней хонды например? Нереально. Разумеется, если человек на мотоцикле умеет ездить. У нормальных классиков (например honda cb750) разгон до 100 км/ч где-то 4.5 секунды наверное. Ну пускай будет 5. У субару импреза 2.0 турбо 6.5 У спортбайка класса суперспорт и выше (600сс+) будет меньше 4х секунд (можно ориентироваться где то примерно на 3.5). Мы говорим о 100+ силах на 165-195 кг веса. И это без тюнинга. А если стоит тюнинг (труба, диноджет, фильтр, звезды) то сам понимаешь. Короче динамика бешенная. Плюс если речь идет о городе то маневреннось вообще нельзя сравнивать. ' и еще сколько времени требуется на освоение мотоцикла (или как правильно)? а то у меня тут друг задумался, а меня по его поводу сомнения берут ) Сложный вопрос. Зависит от слишком большого количества неизвестных. На вскидку - как минимум от координации, реакции, внимания, чувства равновесия, хладнокровия и опыта вождения машины. Плюс есть масса рекомендаций с чего и как можно начинать, а с чего и как нельзя. А вообще очень много народу бьется, и много насмерть. Если другу меньше 25 лет - я бы категорически не советовал. ' и еще 2. я так понял это исключительно летний вид транспорта? колеса не держут зимой? а почему зимней не бывает? или это бред? ) Если речь идет о шоссейке, т.е. езде по асфальту, то исключительно летний. Считается что при температуре асфальта холоднее +5 мотоциклетная резина не держит вообще, а меньше +12 очень динамичная езда опасна. Причина - в физике движения мотоцикла. В двух словах - по сравнению с машиной тут совершенно другие требования к сцеплению резины с асфальтом. Если на машине снос колес [при условии умения водить] не страшен, на мотоцикле ты дальше поедешь на пятой точке, и это в самом лучшем случае. Зимой занимаются мотокроссом, т.е. гоняются на кроссовых мотоциклах на специальной резине по снегу и льду, на шипах и без. Все хочу попробовать Если интересно еще что-нить - кидайся в меня почтой или номером icq. Не думаю что это тут всем интересно Steed |
Сообщения в ветке