Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Пример не совсем корректный

Автор: SL
Дата: 15.06.01, @17:39

  `Логика - текст аннотации несет ту же функцию, что и красивая упаковка, рекл. ролики на ТВ и радио и т.д., обещающие потребителю в обмен на деньги определенную услугу/товар. Если ранее следовали простому принципу - покупайте наше мыло, оно классное, теперь мыло подают как средство вхождения в высший свет и приобщение к хай-лайф. Аннотация НЕ МОЖЕТ соответствовать реалиям на 100%, потому что если это так, её делал не профессионал. На прошлой неделе имел разговор с потребителем, который "повелся" на текст задника к Обычным подозреваемым, а потом умолял поменять "говенный" диск на Поле битвы...(тоже увлекательный фантастический блокбастер). Люди, окститесь, это коммерция! Я готов принять претензии по качеству диска, по звуку, по фактическим ошибкам в текстах... Но аннотацию критиковать...Не знаю...

В случае мыла, любой более-менее здравомыслящий потребитель понимает, что самое распрекрасное мыло не превратит прыщавого идиота в прекрасного принца, т.е. вся эта реклама действует скорее на уровне подсознания. Аннотацию же к фильму человек, не знакомый с этим фильмом, читает для того, чтобы решить, соответствует ли этот фильм его запросам, т.е. покупать или нет. Аннотация, которая обещает то, чего в фильме нет, фактически вводит потребителя в заблуждение, и критиковать за это ИМО вполне допустимо.

Потребителю, соблазнившемуся на "Подозреваемых", остается только напомнить принцип "caveat emptor" ("покупатель, будь осторожен"), который изобрели производители во времена Тита И еще украинскую пословицу: "бачили очі, що купували, тепер хоч повилазьте"...

Впрочем, не копаете ли Вы сами себе яму - тот, кто раз повелся, в будущем будет с опаской относиться к Вашей рекламе...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: