Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ёлки-палки! Да за себя надо отвечать, а не на дядю сваливать! (-)

Автор: Uricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 15.06.01, @15:28

  `Эк вас....
`Давайте представим, реклама "Кока-колы" по ТВ: "этот великолепный шипящий ненатуральный не утоляющий жажды и неоправданно дорогой напиток, покупая который вы оплачиваете нашу рекламную компанию"... Или сигареты - "Покупайте Мальборо. Что день, то короче к могиле ваш путь". Реклама не есть строгое соответствие качеству продукта, скорее преувеличение плюсов и скрытие недостатков. Аннотация "авторская адаптация неоднозначной пьесы Шекспира" уж никак не продвинула бы фильм в массы. Аннотация же приукрашенная сделала фильм коммерчески ликвидным, более того, я уверен, многие люди купили диск именно из-за аннтоации, и вряд ли остались разочарованными.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: