Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Re: Блин, я как Джеки Чан прямо, рублюсь на пять фронтов

Автор: Uricon
<penkov@bs-audit.ru>

Дата: 14.06.01, @15:15

  `Насчет заведомо ложной рекламы - неверно. Юридически понятия "блокбастер" не существует, так что и говорить не о чем. По поводу обмана потребителей - тоже не вижу. Нет попытки продать дешевку под видом конфетки.

Ну-ну. Значит, употребляем некое неопределённое понятие в рекламном тексте и ждём - кто из потребителеё какие варианты толкования предложит - так? Сие и называется введение в заблуждение. Или всё-таки какие-то мотивы двигали составителем сего мощного слогана? Тогда остаётся только их оценить и сделать соответствующие выводы. И ещё: неопределённое понятие - не значит неопределимое понятие. По поводу "блокбастера" - тут полное раздолье для экспертов, к числу коих, при всём желании, себя отнести не могу.

Тот, кто видел Тита знают, что в зрелищности фильму не откажешь, ка и в атмосфере, видно, тетральный опыт Теймор сказался. Тит - достойный и умный фильм, аннотация на обложке составлена, возможно, излишне цветисто, но обмана и попытки всучить товар под видом продвижения качеств, в нем не содержащихся, нет.

Да, Тит - достойный и умный фильм. И в зрелищности ему не откажешь. И культура театральной постановки - как на ладони. Вот взяли бы прямо так и написали. Чем проще - тем доходчивее, нет? Или ваша целевая группа потребителей без экивоков в рекламных текстах не воспринимает товар? А может, им только блокбастеры подавай с крутым мочиловом и обалденными тёлками... Если потом всю излишнюю цветистость слить - глядишь, умный фильм какой-нибудь проявится...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: