Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Неужто, Иван ты это все сам написал? Мастит, бля... Да. :) (-)

Автор: Продавец Байдарок
<prodavec@rambler.ru>

Дата: 27.05.01, @10:54

  `Хоть и считается, что на основе их материала, но там НИЧЕГО от Стругацких нет.
`Я помню, смотрел Сталкера в г. Химки - была в советское время такая практика - чтобы столицу не развращать, многие фильмы по периферии катали. Это что-то типа премьеры было, собралась публика всё больше бородатая, в свитерах, с трубками курительными во рту. Мы тогда совсем зелеными были, помню, ни черта не понял, голова ещё, помню разболелась. А весь бородатый народ (половина, по крайней мере) свалила с сеанса, очень они разочарованы были. Ведь это был следующий фильм Тарковского после Зеркала, ну, и народ, по совковой параноидальной привычке тщился там какие-то намёки найти, аллюзии. А ничего не было - ходят мужики по помойкам, гайки кидают. Я, например, этот фильм через полгода пересмотрел, вьехал в него сполна. И, кстати, на VideoCD это один из самых покупаемых фильмов, что удивительно. Т.е. народу нравится. Вообще-то Тарковский сам говорил, что нельзя искать (или выискивать) в его фильмах потаённый смысл, что он созерцательный человек. И Сталкер такой же созерцательный фильм, по большому счету. У тарковского, имхо 2 тренда - главный, и самый мощный - это визуальный, и второй, более подспудный - это вербальный, это речь героев за кадром, к которой никто не принуждает парислушиваться, но которая тем не менее тоже информативна. Но необязательна. Вообще-то кино считается визуальной музыкой, и строится по гармоническим законам - Тарковский этим очень сильно владел. И сталкер самый сильный его фильм. Если не искать в нем потаенных смыслов. Что касается Амаркорда Феллини - то это мой любимый фильм у Феллини, может, ещё Джинджер и Фред или Интервью. Феллини очень мясной, смачный режиссёр, по крайней мере второго такого я не вижу, может только Кустурица. В принципе любой, даже самый трудный его фильм типа Сатирикона надо рассматривать на 50%% как комедию, как смачный слепок с жизни. Тогда покатит. Я не киновед, но мне кажется, что Феллини ярче всех показал одновременно и нелепость и романтизм нашей повседневной жизни. Нелепость, иногда доходящую до фантасмагории, до гротеска. Кстати, в фильме Интервью он очень подробно рассказал, как он делает фильмы, где находит такие физиономии и как всё должно быть просто и понятно зрителю, но даже тут сшутковал и всё превратил в фарс. Фильм из документального по сути кино опять превратился в нелепую сказку. И в этом весь Феллини.
`
`Вот. Кстати, очень советую найти фильм Деликатесы. Это снял тот же режиссёр, который снял Alien 4, по моему. Насколько же разные фильмы.
`И что делают с талантом голливудские продюсеры. Очень наглядно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: