[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ну а говоришь не тот случай.
Автор:
Дата: 07.12.13, @16:01
Ко всему можно принюхаться ![]() Тебя удивляет 170 тыщ - это много или мало? |
Сообщения в ветке
К спорам о том, какой автомобиль лучше (+) -- menedzher -- 06.12.13@12:11 (Чит.: 250)
Когда новую машину выбирал заметил закономерность. -- Fester -- 06.12.13@15:56 (Чит.: 237)
репутация РейнджРоверов - совершенно из той же категории (-) -- Jazzz -- 06.12.13@16:03 (Чит.: 167)
товарищ -- musha -- 06.12.13@18:13 (Чит.: 203)
Правильно. Это от большого ума (+) -- MAX -- 06.12.13@20:43 (Чит.: 181)
Ни разу не встречал Рейндж Ровер (+) -- MAX -- 06.12.13@16:08 (Чит.: 218)
я о другом, Толь+ -- Jazzz -- 06.12.13@17:26 (Чит.: 197)
Я могу лишь привести пример из своего опыта (+) -- MAX -- 06.12.13@21:16 (Чит.: 170)
было 2РРС, 1 Эвок и один фрилендер+ -- Jazzz -- 07.12.13@13:27 (Чит.: 177)
Мне вот интересно - есть у меня один знакомый, как-то за рюмкой чая (+) -- MAX -- 07.12.13@13:43 (Чит.: 164)
Причин может быть множество. -- Fester -- 07.12.13@14:29 (Чит.: 159)
попытался по твоей шкале классифицировать свой случай. Нишмог (0) -- Jazzz -- 07.12.13@15:35 (Чит.: 141)
Думал об этом - не подходит (+) -- MAX -- 07.12.13@14:47 (Чит.: 147)
У меня из 9 разномастных машин -- Fester -- 07.12.13@15:06 (Чит.: 152)
А причем здесь эвакуатор? (+) -- MAX -- 07.12.13@15:13 (Чит.: 167)
Ну а говоришь не тот случай. -- Fester -- 07.12.13@16:01 (Чит.: 162)
Насчет принюхаться - машина от такой езды не страдает (+) -- MAX -- 07.12.13@20:59 (Чит.: 149)
Водяные насосы -- Fester -- 07.12.13@21:02 (Чит.: 152)
:-))) Надо объяснять разницу в режимах их работы? Думаю, не нужно (+) -- MAX -- 07.12.13@21:09 (Чит.: 148)
Около сотни. -- Fester -- 08.12.13@00:16 (Чит.: 133)
Откуда в системе отопления дома переменные усилия и большой перепад температур? (+) -- MAX -- 08.12.13@00:21 (Чит.: 140)
Оттуда же откуда в машине в основном. -- Fester -- 08.12.13@02:29 (Чит.: 135)
Ну и какой перепад температур в циркуляционном насосе? (+) -- MAX -- 08.12.13@13:24 (Чит.: 125)
На Машке мы отъездили 80 тык, сейчас уже на ней 90 (+) -- Fighter125 -- 07.12.13@21:50 (Чит.: 147)
Вот я и удивляюсь. Ремень ГРМ тоже не меняли? Или у Машки цепь? (+) -- MAX -- 07.12.13@22:14 (Чит.: 135)
Цепь. В коробке масло не меняется вообще (+) -- Fighter125 -- 08.12.13@11:23 (Чит.: 131)
Покурил Интернет (+) -- MAX -- 07.12.13@22:35 (Чит.: 148)
Тьфу, продолжаю (+) -- MAX -- 07.12.13@22:36 (Чит.: 140)
RE: Ни разу не встречал Рейндж Ровер (+) -- Fester -- 06.12.13@16:19 (Чит.: 252)
Я же не говорю, что таких не бывает (+) -- MAX -- 06.12.13@16:23 (Чит.: 206)
Ну, с некоторыми утверждениями невозможно спорить!!! (-) -- MAX -- 06.12.13@12:26 (Чит.: 164)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- Клёпа -- 06.12.13@12:47 (Чит.: 248)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- Арчер -- 06.12.13@16:00 (Чит.: 196)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- Клёпа -- 06.12.13@16:14 (Чит.: 177)
Нет. на обе лопатки кладет всех метро! (-) -- MAX -- 06.12.13@16:30 (Чит.: 150)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- Арчер -- 06.12.13@16:18 (Чит.: 158)
октавия это никак не гольф.. а пассат -- Andis -- 06.12.13@14:42 (Чит.: 190)
Нет, ты ошибаешься. Октавия всегда делалась на платформе класса C (Гольф) (+) -- MAX -- 06.12.13@14:48 (Чит.: 190)
платформы -- musha -- 06.12.13@18:15 (Чит.: 158)
Я же говорю - инженерное решение, выраженное в чертежах и спецификациях (+) -- MAX -- 06.12.13@20:38 (Чит.: 150)
лана лана.. убедили (-) -- Andis -- 06.12.13@14:49 (Чит.: 153)
RE: А на провокационные замечания (+) -- Клёпа -- 06.12.13@15:14 (Чит.: 178)
по поводу муши тоже? :) (-) -- Филипп3 -- 06.12.13@14:58 (Чит.: 143)
Пассат это скорее суперб. Октавия на базе гольфа. (-) -- Fester -- 06.12.13@14:43 (Чит.: 161)
меня всегда забавляли такие заявления (+) -- fighter125 -- 06.12.13@13:35 (Чит.: 201)
а как тогда быть с современными фольксами? (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:38 (Чит.: 195)
RE: а как тогда быть с современными фольксами? (+) -- fighter125 -- 06.12.13@16:20 (Чит.: 177)
это как с двиглом первого мини (+) -- АпельСин -- 06.12.13@18:03 (Чит.: 155)
Ээээ... Про Ягуар заблуждение (+) -- MAX -- 06.12.13@13:00 (Чит.: 236)
RE: Ээээ... Про Ягуар заблуждение (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:20 (Чит.: 198)
Это чертежи!!! Сами элементы телеги производятся в разных местах (-) -- MAX -- 06.12.13@13:22 (Чит.: 164)
RE: Уверен? (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:25 (Чит.: 168)
Уверен. В свое время был на заводе Opel в Рюссельхайме (+) -- MAX -- 06.12.13@13:28 (Чит.: 178)
RE: Кузовные не вопрос (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:30 (Чит.: 175)
Все перечисленное к платформе не имеет никакого отношения (-) -- MAX -- 06.12.13@13:40 (Чит.: 159)
кузовные детали сами по себе как раз практически не ломаются :) (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:29 (Чит.: 166)
Окраска, провисающие двери, трещины - мало ли гадости может вылезать? (-) -- MAX -- 06.12.13@13:39 (Чит.: 157)
RE: Кстати (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:30 (Чит.: 173)
В 90-х годах прошлого века :-) (-) -- MAX -- 06.12.13@13:39 (Чит.: 163)
RE: Все автомобили тех лет к настоящему моменту стали Опелями :-))) (-) -- Клёпа -- 06.12.13@13:41 (Чит.: 154)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- Spear -- 06.12.13@12:59 (Чит.: 218)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:16 (Чит.: 190)
RE: А я вот чего не пойму (+) -- VodkaShot -- 06.12.13@14:54 (Чит.: 157)
RE: ОК (+) -- Клёпа -- 06.12.13@15:15 (Чит.: 161)
Вся кузовщина разная. Включая покраску (+) -- MAX -- 06.12.13@13:21 (Чит.: 186)
Толя, вот тут я не соглашусь (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:36 (Чит.: 185)
Ну а я о чем написал? Именно что покраска с разных заводов отличается (+) -- MAX -- 06.12.13@13:42 (Чит.: 178)
неправильно прочитал, согласен с тобой (-) -- АпельСин -- 06.12.13@13:56 (Чит.: 143)
RE: Кузовщина да, разная. Пока. (-) -- Клёпа -- 06.12.13@13:23 (Чит.: 154)
Плюс разный контроль качества. -- Fester -- 06.12.13@13:15 (Чит.: 180)
не факт даже, что поставщики деталей одни (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:18 (Чит.: 176)
RE: Ну, к примеру (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:22 (Чит.: 174)
Угу... а многие DLP-проекторы выпускаются на одном китайском заводе (+) -- MAX -- 06.12.13@13:26 (Чит.: 171)
RE: Ну а кроссовки Найк и Адидас (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:28 (Чит.: 197)
прямо уж на одном ) (-) -- musha -- 06.12.13@18:21 (Чит.: 131)
RE: Условно ) (-) -- Клёпа -- 06.12.13@18:35 (Чит.: 132)
для фольцвагена детали производятся миллионными тиражами для разных континентов даже (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:25 (Чит.: 167)
RE: Так точно (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:26 (Чит.: 171)
Кузов - это не совсем комплектующие (-) -- MAX -- 06.12.13@13:29 (Чит.: 154)
RE: Ну про кузова мы проде договорились, что да - разные (-) -- Клёпа -- 06.12.13@13:31 (Чит.: 170)