К спорам о том, какой автомобиль лучше (+)
Автор: menedzher <menedzher @ mail . ru> Дата: 06.12.13, @12:11
Сообщения в ветке
К спорам о том, какой автомобиль лучше (+) -- menedzher -- 06.12.13@12:11 (Чит.: 228) Когда новую машину выбирал заметил закономерность. -- Fester -- 06.12.13@15:56 (Чит.: 203) репутация РейнджРоверов - совершенно из той же категории (-) -- Jazzz -- 06.12.13@16:03 (Чит.: 141) товарищ -- musha -- 06.12.13@18:13 (Чит.: 166) Правильно. Это от большого ума (+) -- MAX -- 06.12.13@20:43 (Чит.: 150) Ни разу не встречал Рейндж Ровер (+) -- MAX -- 06.12.13@16:08 (Чит.: 186) я о другом, Толь+ -- Jazzz -- 06.12.13@17:26 (Чит.: 164) Я могу лишь привести пример из своего опыта (+) -- MAX -- 06.12.13@21:16 (Чит.: 138) было 2РРС, 1 Эвок и один фрилендер+ -- Jazzz -- 07.12.13@13:27 (Чит.: 147) Мне вот интересно - есть у меня один знакомый, как-то за рюмкой чая (+) -- MAX -- 07.12.13@13:43 (Чит.: 135) Причин может быть множество. -- Fester -- 07.12.13@14:29 (Чит.: 127) попытался по твоей шкале классифицировать свой случай. Нишмог (0) -- Jazzz -- 07.12.13@15:35 (Чит.: 113) Думал об этом - не подходит (+) -- MAX -- 07.12.13@14:47 (Чит.: 120) У меня из 9 разномастных машин -- Fester -- 07.12.13@15:06 (Чит.: 124) А причем здесь эвакуатор? (+) -- MAX -- 07.12.13@15:13 (Чит.: 139) Ну а говоришь не тот случай. -- Fester -- 07.12.13@16:01 (Чит.: 133) Насчет принюхаться - машина от такой езды не страдает (+) -- MAX -- 07.12.13@20:59 (Чит.: 121) Водяные насосы -- Fester -- 07.12.13@21:02 (Чит.: 121) :-))) Надо объяснять разницу в режимах их работы? Думаю, не нужно (+) -- MAX -- 07.12.13@21:09 (Чит.: 121) Около сотни. -- Fester -- 08.12.13@00:16 (Чит.: 107) Откуда в системе отопления дома переменные усилия и большой перепад температур? (+) -- MAX -- 08.12.13@00:21 (Чит.: 108) Оттуда же откуда в машине в основном. -- Fester -- 08.12.13@02:29 (Чит.: 109) Ну и какой перепад температур в циркуляционном насосе? (+) -- MAX -- 08.12.13@13:24 (Чит.: 99) На Машке мы отъездили 80 тык, сейчас уже на ней 90 (+) -- Fighter125 -- 07.12.13@21:50 (Чит.: 121) Вот я и удивляюсь. Ремень ГРМ тоже не меняли? Или у Машки цепь? (+) -- MAX -- 07.12.13@22:14 (Чит.: 108) Цепь. В коробке масло не меняется вообще (+) -- Fighter125 -- 08.12.13@11:23 (Чит.: 101) Покурил Интернет (+) -- MAX -- 07.12.13@22:35 (Чит.: 117) Тьфу, продолжаю (+) -- MAX -- 07.12.13@22:36 (Чит.: 112) RE: Ни разу не встречал Рейндж Ровер (+) -- Fester -- 06.12.13@16:19 (Чит.: 211) Я же не говорю, что таких не бывает (+) -- MAX -- 06.12.13@16:23 (Чит.: 174) Ну, с некоторыми утверждениями невозможно спорить!!! (-) -- MAX -- 06.12.13@12:26 (Чит.: 135) RE: А я вот чего не пойму (+) -- Клёпа -- 06.12.13@12:47 (Чит.: 224) RE: А я вот чего не пойму (+) -- Арчер -- 06.12.13@16:00 (Чит.: 169) RE: А я вот чего не пойму (+) -- Клёпа -- 06.12.13@16:14 (Чит.: 148) Нет. на обе лопатки кладет всех метро! (-) -- MAX -- 06.12.13@16:30 (Чит.: 117) RE: А я вот чего не пойму (+) -- Арчер -- 06.12.13@16:18 (Чит.: 127) октавия это никак не гольф.. а пассат -- Andis -- 06.12.13@14:42 (Чит.: 155) Нет, ты ошибаешься. Октавия всегда делалась на платформе класса C (Гольф) (+) -- MAX -- 06.12.13@14:48 (Чит.: 162) платформы -- musha -- 06.12.13@18:15 (Чит.: 126) Я же говорю - инженерное решение, выраженное в чертежах и спецификациях (+) -- MAX -- 06.12.13@20:38 (Чит.: 118) лана лана.. убедили (-) -- Andis -- 06.12.13@14:49 (Чит.: 120) RE: А на провокационные замечания (+) -- Клёпа -- 06.12.13@15:14 (Чит.: 150) по поводу муши тоже? :) (-) -- Филипп3 -- 06.12.13@14:58 (Чит.: 112) Пассат это скорее суперб. Октавия на базе гольфа. (-) -- Fester -- 06.12.13@14:43 (Чит.: 128) меня всегда забавляли такие заявления (+) -- fighter125 -- 06.12.13@13:35 (Чит.: 166) а как тогда быть с современными фольксами? (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:38 (Чит.: 161) RE: а как тогда быть с современными фольксами? (+) -- fighter125 -- 06.12.13@16:20 (Чит.: 142) это как с двиглом первого мини (+) -- АпельСин -- 06.12.13@18:03 (Чит.: 123) Ээээ... Про Ягуар заблуждение (+) -- MAX -- 06.12.13@13:00 (Чит.: 203) RE: Ээээ... Про Ягуар заблуждение (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:20 (Чит.: 165) Это чертежи!!! Сами элементы телеги производятся в разных местах (-) -- MAX -- 06.12.13@13:22 (Чит.: 130) RE: Уверен? (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:25 (Чит.: 140) Уверен. В свое время был на заводе Opel в Рюссельхайме (+) -- MAX -- 06.12.13@13:28 (Чит.: 151) RE: Кузовные не вопрос (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:30 (Чит.: 144) Все перечисленное к платформе не имеет никакого отношения (-) -- MAX -- 06.12.13@13:40 (Чит.: 126) кузовные детали сами по себе как раз практически не ломаются :) (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:29 (Чит.: 132) Окраска, провисающие двери, трещины - мало ли гадости может вылезать? (-) -- MAX -- 06.12.13@13:39 (Чит.: 121) RE: Кстати (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:30 (Чит.: 147) В 90-х годах прошлого века :-) (-) -- MAX -- 06.12.13@13:39 (Чит.: 135) RE: Все автомобили тех лет к настоящему моменту стали Опелями :-))) (-) -- Клёпа -- 06.12.13@13:41 (Чит.: 121) RE: А я вот чего не пойму (+) -- Spear -- 06.12.13@12:59 (Чит.: 186) RE: А я вот чего не пойму (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:16 (Чит.: 162) RE: А я вот чего не пойму (+) -- VodkaShot -- 06.12.13@14:54 (Чит.: 128) RE: ОК (+) -- Клёпа -- 06.12.13@15:15 (Чит.: 137) Вся кузовщина разная. Включая покраску (+) -- MAX -- 06.12.13@13:21 (Чит.: 155) Толя, вот тут я не соглашусь (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:36 (Чит.: 148) Ну а я о чем написал? Именно что покраска с разных заводов отличается (+) -- MAX -- 06.12.13@13:42 (Чит.: 145) неправильно прочитал, согласен с тобой (-) -- АпельСин -- 06.12.13@13:56 (Чит.: 113) RE: Кузовщина да, разная. Пока. (-) -- Клёпа -- 06.12.13@13:23 (Чит.: 122) Плюс разный контроль качества. -- Fester -- 06.12.13@13:15 (Чит.: 154) не факт даже, что поставщики деталей одни (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:18 (Чит.: 144) RE: Ну, к примеру (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:22 (Чит.: 143) Угу... а многие DLP-проекторы выпускаются на одном китайском заводе (+) -- MAX -- 06.12.13@13:26 (Чит.: 141) RE: Ну а кроссовки Найк и Адидас (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:28 (Чит.: 165) прямо уж на одном ) (-) -- musha -- 06.12.13@18:21 (Чит.: 104) RE: Условно ) (-) -- Клёпа -- 06.12.13@18:35 (Чит.: 101) для фольцвагена детали производятся миллионными тиражами для разных континентов даже (+) -- АпельСин -- 06.12.13@13:25 (Чит.: 138) RE: Так точно (+) -- Клёпа -- 06.12.13@13:26 (Чит.: 137) Кузов - это не совсем комплектующие (-) -- MAX -- 06.12.13@13:29 (Чит.: 121) RE: Ну про кузова мы проде договорились, что да - разные (-) -- Клёпа -- 06.12.13@13:31 (Чит.: 135) Ответ на сообщение Ваше имя: Пароль: Ваш e-mail: Тема: Текст сообщения: ' ' ' :) Посылать уведомление об ответе: [Индекс] [Посмотреть ветку] [Настройки] [DVDSpecial.ru]