[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
видишь ли (+)
Автор:
Дата: 23.07.13, @00:16
маркетологи капитализма никогда ничего сами не изобретали, просто самые ушлые вовремя подхватывали тенденции из улицы и внедряли как свое что касательно той же бытовой техники, например, то еще до 70-х все компании хвастали, что их приборы могут работать вечно, и внукам останется, и все старались такие товары сделать, народу до поры до времени это нравилось но потом народ стал зарабатывать больше, появились деньги, к качеству продукции привыкли как к данности, но вдруг появилось желание быть поменять надоевший фотоаппарат (сколько можно, уже три года щелкает) на модный современный, как у товарища... ну, это как тяга сменить прическу, отпустить/сбрить бороду, вместо каши утром есть устрицы)) народ стал покупать новые модели выбрасывая на помойку идеально новые приборы, сдавать за копейки машины и тут маркетологи поняли все это, донесли на верх, а там тоже поняли, на хрена вкладываться в вечные фотоаппараты или стиральные машины, если можно делать в два раза дешевле как раз на срок вычисляемой моды... и уже 80-е были ознаменованы массовым потоком недолговечных вещей, хотя некоторые монстры, не успевшие перестроиться, сопротивлялись, но скоро их дела пошли плохо и были они скуплены за три копейки подсуетившимеися передовиками если что, это не я придумал)) |
Сообщения в ветке